Регулировать, чистить, полировать...
Часто так бывает: начинает казаться, что фары светят «как-то не так». Причин этому несколько.
Во-первых, фары могут быть плохо отрегулированы. Поставьте машину в пяти метрах от стены, включите фары, замерьте расстояние от земли до центра фары и до горизонтальной границы светового пятна на стене. Первое значение должно быть на 50 мм больше второго.
Регулировка — гидрокорректором (на разгруженном автомобиле он должен стоять в нулевом положении) или регулировочными винтами при соблюдении инструкции. Если тревожитесь о точности и правильности, поезжайте на сервис.
Во-вторых, фары нужно чистить и время от времени полировать.
Чистка никогда не должна производиться насухо — так мы царапаем поликарбонатное стекло. Полировка же бывает двух типов: механическая (от 1000 рублей на СТО) и химическая (от 1500 рублей). После полировки можно нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев