Давление в шинах ниже рекомендованного заводом-изготовителем
У шины изменяется угол наклона, она становится плоской, внутренняя температура повышается. Машина перестает слушаться, теряет устойчивость на поворотах из-за большого сопротивления кручения колеса. В итоге увеличивается расход топлива, и значительно раньше произойдет износ покрышки (по статистике — на 25%). Экономический эффект – отрицательный.
Давление в шинах выше рекомендованного
Такое давление тоже не даст положительного результата. Колеса становятся твердыми и в результате уменьшается поверхность сцепления с дорожным полотном. Кроме того, камень или выбоина в асфальте способны привести к серьезным повреждениям и замене покрышки.
На тех же форумах можно встретить восторженные отзывы об управляемости машин с повышенным давлением в шинах. Действительно, автомобиль с подобной «обувью» легче в управлении, он устойчив на поворотах. Но эти качества хороши для автогонок, а на обычной дороге безопасность – превыше всего.
Какое давление является наилучшим
Чтобы определить необходимые параметры, следует обратиться к одному из трех предложенных способов:
🍀в автомобиле на дверце со стороны водителя или переднего пассажира имеется табличка-стикер с указанием оптимального давления;
🍀можно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля;
🍀Определяем необходимое давление в шинах .Измерения производятся при помощи манометра, который плотно вставляется в открытый ниппель. Появившееся на индикаторе значение – это давление в шинах. Неодинаковое давление в колесах – повод для обращения к насосу.
Небольшой совет-реальную величину давления можно узнать только на холодной , например, утром.
Итог:правильно накачанные шины позволяют сэкономить на оптимизации расхода топлива и необходимости частой замены авторезины.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев