— Для начала проверяем правильность крепления рук к телу))
Если всё нормально, то:
— Исправен ли Ваш респиратор?
— Обеспылена ли Ваша одежда?
— Обеспылена ли Ваша обувь?
— Обеспылен ли пол, стены и воздушный шланг в окрасочной камере?
— Проверьте чистоту своих рук и наденьте чистые перчатки.
— Тщательно ли заклеен автомобиль? Нет ли на кузове случайно оставшихся кусочков клейкой ленты?
— Тщательно ли обезжирен кузов двумя чистыми салфетками и хорошо ли помыты скрытые полости, желоба, арки, выемки, то есть все места, откуда может налететь пыль?
— Не трогали ли его руками после обезжиривания?
— Протерт ли автомобиль от пыли липкой салфеткой?
— Правильно ли нанесена ремонтная система до нанесения отделочного покрытия?
— Проведено ли сравнение подобранного и оригинального цветов при дневном свете?
— Правильно ли выбраны вид и соотношения отвердителей, разбавителей и добавок с учетом скорости движения и температуры воздуха в окрасочной камере, а также размеров объекта.
— Добавлены ли эти продукты в правильном соотношении?
— Имеется ли в Вашем распоряжении подходящий окрасочный пистолет?
— Оборудован ли он соплом подходящего диаметра?
— Фильтровали ли Вы базу (лак, эмаль), заливая ее в окрасочный пистолет?
— Разработан ли маршрут по которому будет производиться окраска автомобиля?
— Соблюдается ли оптимальное расстояние от краскопульта до панели?
— Соблюдается ли нужная скорость движения краскопультом?
— Учитывается ли скорость движения воздуха, вид разбавителя и окружающая температура при выборе времени подсушки между слоями?
— Прогревается ли кузов автомобиля до нужной температуры в режиме сушки?
— Правильное ли время сушки вы выбрали?
— Самый главный совет : — Если вы проверили все, и все правильно, можете разрешить мастерам приступить к покраске. ;)😃 😃 😃 😃 😃
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев