🔴 Бывает так, что в вашей прекрасной LADA что-то сломалось. Самое время воспользоваться гарантией на автомобиль. Мы расскажем как это сделать.
Нужно обратиться в официальный сервис LADA и предъявить документы:
▫️ Гарантийный талон
▫️ Сервисную книжку
▫️ Свидетельство о регистрации
▫️ Документ на право управления автомобилем
🚗 И конечно привезти автомобиль в сервис для диагностики. Если неисправность в рамках гарантии подтвердится, ремонт будет произведен бесплатно. Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает АО «АВТОВАЗ».
🔻Для сохранения гарантии важно не пропускать ТО в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля. Также необходимо соблюдать требования «Руководства по эксплуатации», «Гарантийного талона» и «Сервисной книжке»
🔻Гарантия у АвтоВАЗа отличная и составляет 10 лет /160 000 км пробега (что наступит ранее) для автомобилей Largus или 8 лет /120 000 км пробега для остальных моделей Lada.
Более подробная информация доступна по ссылке: https://vk.cc/cJBImX И конечно оставляем контакты нашего сервисного центра для дополнительных вопросов:
Авторегион
г. Чебоксары, Канашское шоссе, д.7
+7 (8352) 28-51-40
#Авторегион21
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев