1.1. Бонусная карта постоянного клиента дает следующие преимущества:
Накапливаемая система бонусов, в размере 2 % от суммы за товары.
Накопленные бонусы эквивалентны денежным средствам и являются средством оплаты за товары и услуги.
1.2. Карта является номерной и не подлежит передаче третьим лицам.
1.3. Бонусная программа распространяется только на товары которые находятся в наличии на нашем складе в городе Тюмень.
1.4. Клиент имеющий бонусную карту имеет право резервировать запчасти без предоплаты на срок до 5 дней.
1.5. Для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа, либо рассрочка на срок до 2х месяцев.
1.6. Отправка запчастей в день оплаты, любым выгодным для Вас способом, включая авиа доставку. (Услуги доставки оплачивает клиент, при получении груза)
1.7. При заказе от 50.000 лояльная система бонусов и скидок
2. Условия получения карты:
2.1. Бонусная карта выдается клиенту бесплатно, при условии совершения покупки на сумму не менее 15000 рублей. Для получения необходимо заполнить анкету владельца карты с указанием анкетных данных.
2.2. При покупке запчастей на сумму от 50000, карта выдается в подарок, на которой уже зачислены 1500 бонусных баллов.
2.3. Карту так же можно купить, предварительно заполнив анкету. Цена карты 1000 р.
3. Порядок получения карты:
3.1. Карта выдается администратором авторазбора Honda/Mazda в Тюмени.
3.2. Для получения карты в другом регионе, мы можем воспользоваться транспортной компанией либо курьерской службой.
4. Правила начисления и использования полученных бонусов.
4.1. Карта является накопительной. На баланс карты зачисляется процент от суммы чека.
4.2. Размер начисления: 2% от суммы чека за товары, 1 бонус = 1 рубль. Например, при оплате на 10000,00 руб. мы вам зачислим 200 виртуальных бонусных рублей.
4.3. Бонусная карта действительна при оплате счета за наличный и безналичный расчет.
4.4. Накопление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.
4.6. Накопленные средства могут быть использованы вами для оплаты любых запчастей из наличия на складе в Тюмени.
4.7. ВЫ можете единовременно использовать все накопленные бонусы, или частично использовать бонусы и частично денежные средства при оплате.
4.8. Авторазбор Honda/Mazda оставляет за собой право не начислять баллы, а также не принимать оплату баллами на специальные акции и некоторые другие предложения.
4.9. Уточнить количество бонусов клиент может у сотрудников Авторазбора Honda/Mazda, при личном посещении, либо по любому контактному телефону в рабочее время.
5. Утеря карты, обнуление баллов и блокировка карт.
5.1. При утере карты клиент должен сообщить об этом. Администратор временно блокирует карту. Авторазбор не несет ответственности, если в момент утери карты, с нее списаны баллы.
5.2. Если карта не использовалась в течение года, то ее действие блокируется и бонусы сгорают.
5.3. Руководство компании имеет право аннулировать бонусную карту клиента, если владелец нарушает правила использования карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
5.4. Держатель Бонусной карты имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится.
5.5. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев бонусных карт. Компания не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.
5.6. Авторазбор Honda/Mazda оставляет за собой право вносить изменения в условия бонусной программы.
6. НАШИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ МЫ ПОДАРИМ КАРТУ В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ НАМ ДОВЕРИЕ!
Количество карт ограничено!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев