В 25 окончательно пересел на 4 колеса, до них была Чеза с нуля в 16, после армии Ява и Планета 5. Ява 12шка была с прямыми трубами, На фото из крайних поставок, Брал такую однокласснику весной 91го если не ошибаюсь, конечно по большому блату. Задние амортизаторы на крайних были от Чезы с пружинами открытого типа, таких зеркал, ветровика и багажника с боксом тоже не было.
в вашей ситуации выход есть. Цепляй коляску. Учитесь ездить на автодроме,или на СЮТе. Со временем боязнь пройдет. 1 но.-эта Ява хороша тем,что у нее 12v,и вид.коробка передач сырая.Карбюратор капризный. 6v Ява,эксперименталка,лучше. Недостаток-слабый свет. Ставят переходник,генератор,эл.приборы 12v,и-КЛАССНАЯ ЯВА. А тахометр и даром не нужен. Без него прекрасно обходились.
да. Вы правы-Ява-производства Чехии. А спасибо СССР-за то,что заключили договор на поставки Явы в страну. Ведь,если бы не поставляли в СССР,народ знал бы о существовании такой техники только по тв,по журналам. За это спасибо СССР. Хоть небольшая конкуренция была советской технике. Вместе с Панонией.
Комментарии 16