Он создавался как армейская машина. Даже в руководстве по эксплуатации изначально было написано - Автомобиль с минимальным уровнем комфорта. Для села, рыбаков и охотников он незаменим. Признавая некоторые недостатки, надо понимать, что если бы его начали выпускать в кузове "мультивэн", никто бы на нëм в лес не сунулся. Так что, каждому своë.
Извиняюсь за сравнение ! Это как резиновые сапоги ! Конкретно для использования в определённых условиях ! Ну НЕ будете же ВЫ в модельных ботинках из натуральной кожи лезть в болото на рыбалке !
Прежде, чем критиковать Советские автомобили, надо смотреть тех.задание, для каких целей они создавались. На СВО УАЗ одна из самых востребованных машин. Иным минивэнам будет некомфортно весной/осенью в черноземе украины
Тебя по любому стоя рожали когда то говно которое ты называешь фаркопом отрывается и твоё дерьмо называемое прицепом влетает во встречку ты чушок мажешь по **** сопли и скулишь я не хотел я не знал я больше не буду
Фольксваген по автобану хорош спора нет а на рыбалку иль ремни до комбайна доставить это дело буханки она на это и заточена хотя если очень надо то и по автобану она куда надо довезёт а куда доедет немец и сколько придётся топать это вопрос
заводской съемный багажник регистрировать не нужно.Если авто предусмотрено для буксировки прицепа фаркоп не регистрируется.Все остальное нужно оформлять т.к это изменение конструкции.
Комментарии 20