На сегодняшний день все большей популярности достигает один из видов наружного тюнинга автомобилей – тонировка стекол передних и задних фар. Тонировка фар подчеркнет стильный и изысканный образ Вашего автомобиля. Тонировка фар – являет собой затемнение стекол в любой цвет, который нравится именно Вам. Владельцам автомобилей черного цвета и различных темных оттенков достаточно всего лишь затемнить фары. Обладатели автомобилей других расцветок могут заказать себе тонировку фар в тон кузова.
Существуют разные технологии тонировки фар:
Тонирование пленкой;
Тонирование лаком.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.
Тонирование пленкой
При тонировке фар пленкой, внутри и снаружи фары наклеивают специальную тонировочную пленку. При таком способе тонировки цвет поверхности фар становится однородным, пленка ложится равномерно, с одинаковой толщиной слоя по всей поверхности. Светопропускаемость фар падает незначительно, и ее значение равняется 85 – 90% от первоначального. Главным преимуществом тонировочной пленки является то, что она легко удаляется. Но в тоже время, какой бы качественной не была пленка, она все равно не долговечна. Тонировочная пленка защищает поверхность фар от различных трещин и царапин. Виниловую пленку Вы можете снять либо заменить в любой момент, что является невозможным при тонировке лаком.
Тонирование лаком
Тонировка фар лаком является более трудоемким процессом, который помимо распыления краски, предусматривает еще другие сопутствующие технологические операции, такие как: подготовка к покраске, полировка после тонирования лаком. Тонировка фар лаком – это нанесение ровных слоев краски на стекло фар Вашего “железного друга”. Тонировка фар лаком надежнее, но и стоит дороже. В состав лака входят различные пигменты, стабилизаторы и пластификаторы. Такая сложная структура позволяет лаку ложиться равномерно и сохранять максимальную прозрачность фар Вашего автомобиля.
Сам процесс тонировки краской может быть произведен в несколько этапов, в зависимости от того насколько интенсивный цвет Вы хотите получить. Со временем, в зависимости от качества, слой тонировки будет выгорать на солнце и смываться во время мойки под давлением. Фары, тонированные лаком, нужно будет постоянно подкрашивать. Главным минусом данной тонировки является то, что смывать краску необходимо растворителем или ацетоном, что в свою очередь считается практически нереальным без порчи самой тонированной фары.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев