#факт
4 декабря две тысячи семнадцатого состоялась презентация серийной версии Lamborghini Urus 2018-2019 (фото и цена) — первого кроссовера в истории итальянского производителя суперкаров. Европейская премьера новой модели пройдет на Женевском автосалоне 2018 в марте. В качестве концепта Ламборджини Урус показали еще в двенадцатом году, при этом внешность автомобиля с тех пор изменилась не слишком сильно. Вседорожник сохранил стремительный силуэт с ниспадающей крышей в стиле BMW X6, а острые грани в оформлении экстерьера напоминают о нынешних суперкарах марки.Кроссовер выделяется узкой диодной светотехникой, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками спереди, а также диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы — сзади. Плюс здесь огромные колеса диаметром 21″ в базе, при этом за доплату доступны катки на 22 и даже на 23 дюйма. Кроме того, Lamborghini Urus 2018 можно заказать с пакетом Off-road с немного измененными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Конечно, едва ли кто-то отправится на нем на серьезное бездорожье, но лихачить по снегу и в песках можно будет гораздо смелее. В целом, облик кроссовера, который в компании позиционируют в качестве Super SUV, оказался достаточно спортивным и агрессивным. Автомобиль представляет собой четырехдверный суперкар на больших колесах и с высоким клиренсом.
В салоне нового Ламборгини Урус 2019 мы видим полностью электронный щиток приборов и два сенсорных дисплея на центральной консоли (верхний под мультимедийную систему, нижний — под управление климатической установкой), разделенных между собой рядом аналоговых кнопок. Под нижним экраном разместился блок с кнопкой запуска двигателя, управлением трансмиссией и выбором режимов управляющей электроники с помощью барабана (Tamburo). Спортивные передние кресла имеют электрорегулировки по шести направлениям (опционально — по девяти), а сзади может быть как сплошной диван, так и два раздельных сиденья с сервоприводами. Разумеется, в отделке интерьера Уруса используются дорогие высококачественные материалы, включая кожу, алькантару, карбон, алюмини и дерево. Наверняка клиентам также предложат программу персонализации, а если нет — постараются сторонние тюнинг ателье, уж в этом можно не сомневаться!В основу нового Ламборгини Урус 2019 года легла модульная платформа MLB Evo со смонтированными на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. В наличии также адаптивные амортизаторы с пневмопружинами, активный задний дифференциал, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. Под капотом все ждали могучий двигатель V12 или, как минимум, V10, но в итоге основным агрегатом для Lamborghini Urus в новом кузове стал 4,0-литровый V8 с двумя турбинами Twin Scroll в развале блока, непосредственным впрыском топлива и функцией деактивации половины цилиндров. Такое решение было принято в угоду китайскому рынку, где авто с двигателями рабочим объемом свыше четырех литров облагаются драконовскими налогами. А еще позаимствованный от суперкара Ауди R8 II мотор звучит далеко не так драматично и эмоционально, как это делают высокооборотистые атмосферники на Уракане и Авентадоре. На этот раз — чтобы уложиться в строгие нормы США по уровню шумности.
Но вернемся к техническим характеристикам. Для Ламборджини Urus движок форсировали до 650 л.с. (при 6 000 об/мин), а его пиковый крутящий момент равен 850 Нм (в диапазоне 2 250 до 4 500 об/мин). Сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF с гидротрансформатором, передающим тягу на обе оси в соотношении 40:60 (в случае необходимости, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, на заднюю — до 87). На ускорение с места до сотни кроссоверу массой 2 200 кг требуется всего 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,8 сек. Таким образом, перед нами новый обладатель титула самого быстрого в мире серийного внедорожника.
Для сравнения, соплатформенные Porsche Cayenne Turbo с «восьмеркой» на 550 сил (770 Нм) и Bentley Bentayga с 6,0-литровым W12 на 608 «лошадей» и 900 Нм набирают сотню за 3,9 и 4,1 сек., а их максималка достигает 286 и 301 км/ч соответственно. А еще есть 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но и он немного отстает (3,7 до сотни, предельная скорость — 290). За торможение здесь отвечают невероятные 440-миллиметровые передние диски (на гиперкаре Bugatti Chiron и то на 420 мм) с десятипоршневыми суппортами (сзади стоят шестипоршневые суппорта и диски на 370 миллиметров). В итоге тормозной путь со 100 километров в час составляет всего лишь 33,7 метра. Чем еще порадует Ламборджини Урус? Для него предусмотрели шесть режимов управляющей электроники, по традиции для марки названные все итальянскими словами: «Strada» (дорога), «Sport», «Corsa» (гонки), «Neve» (снег), «Sabbia» (песок) и «Terra» (грунт). Последние два доступны только для версий с пакетом Оффроад. Габаритная длина внедорожника Lamborghini Urus 2019 составляет 5 112 мм, величина колесной базы — 3 003, ширина — 2 016, высота — 1 638 мм. Объем багажника заявлен 616 литров, а при сложенных спинках задних сидений размер отсека увеличивается до 1 596 л. Дорожный просвет (клиренс) регулируется в диапазоне от от 158 до 248 миллиметров.Подведем итоги: с момента завершения выпуска большого рамного внедорожника Lamborghini LM002 прошло уже без малого 24 года (его прекратили производить в 1993 г). Двигатель V8 под капотом Ламборгини ставился в последний раз на модель Jalpa, которая ушла на покой 29 лет назад (в 1988-ом), а турбированные агрегаты ранее на Ламбо не ставились вообще никогда. Таким образом, Urus оказался пусть и во многом компромиссным для компании проектом, но при этом весьма нестандартным. Тем не менее, именно кроссовер должен серьезным образом увеличить продажи марки (в компании рассчитывают как минимум удвоиться) и можно не сомневаться, что так оно и произойдет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев