#факт
Последние годы мюнхенского автопроизводителя обвиняли во многих грехах, в основном недовольство вызывали однотипные «штампованные» модели, в которых не чувствовалось никакой изюминки. Даже вечный конкурент Мерседес давал себе волю, при этом сохраняя внешнюю строгость. Немцы прислушались к современным тенденциям и на конец 2019, начало 2020 года приготовили нечто действительно вкусное, а именно восьмую серию BMW Gran Coupe.Сейчас в сети уже есть несколько заявлений от главы компании, пара инсайдерских фото и профессионально снятый рекламный ролик, где модель рассекает по пустынным ландшафтам.Сразу стоит отметить, что Gran Coupe в точности повторяет как технические, так и дизайнерские решения своей «укороченной» двухдверной версии. Поэтому ничего нового под капотом не найдется.
Комплектация предлагает три варианта:
Дизельная версия получила 3-х литровый турбодизель, выдающий 320 л.с. и крутящий момент в 680 Hm. 8-ступенчатую коробку-автомат и полный привод. Разгон до сотни за 5.1 сек., а макс. скорость – 250 км/ч, средний расход – 6.3 л.
Базовая модель оснащена бензиновым 3-х литровым турбированным мотором, дающим 340 л.с. и крутящий момент в 500 Hm. Коробка представлена 8-ступенчатым автоматом. Привод на выбор – полный или задний. Разгон до сотни за 4.9 сек., макс. скорость – 250 км/ч, средний расход – 7.7 л.
Спортивная комплектация оснащена бензиновой 4.4-литровой восьмеркой TwinPower с мощностью в 530 л.с. и 750 Hm крутящего момента. Коробка – 8-ступенчатый гибрид Steptronic. Полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала. Разгон до сотни за 3.9 сек., макс. скорость – 250 км/ч, средний расход – 10 л.Все вариации оснащаются адаптивными амортизаторами, но с доплатой, дилер предоставит модели с активными стабилизаторами и полноуправляемым шасси.
Вот над чем поработали в БМВ 8-серии Гран Купе, так это над дизайном. Посмотрев на новую морду, сразу заметна та агрессия в сочетании с классикой, которая ассоциируется только с BMW.Модель впитала в себя все черты классического седана и линии спортивного купе.Местами есть ощущение, что дизайн передка позаимствован у последнего Мустанга, но при лобовом сравнении это ощущение пропадает.По передку можно отметить длинный капот с множеством «агрессивных» ребер, большие секции воздухозаборников на бампере и низко посаженную фирменную радиаторную решетку выпуклой формы. Двойная светодиодная оптика (присутствует в базовой комплектации) создает целеустремленный и уверенный взгляд. Кстати, здесь установлены фары Laserlight, дальнобойность которых – 600 метров.Сбоку все стандартно, двери прорезают несколько стильных, невычурных линий, на переднем крыле врезан воздухозаборник, а заднее крыло слегка расширяет кузов под увеличенную колесную базу.
Самой неузнаваемой, в сравнении с предыдущими сериями, стала кормовая часть. Она получила спортивный, злой вид и немного приподнятую форму. Узкая светодиодная оптика и мощный бампер, с врезанными глушителями, говорит остальным участникам движения, что от этого зверя лучше держаться подальше.
Наконец-то BMW отказались от американских тенденций, где доминирует пластиковая обшивка и вернулись к истокам, обшив салон замшей.Кресла сшиты из кожи Vernasca. Получили фирменную полуспортивную форму, электропривод регулировки, вентиляцию и подогрев.Внутреннее пространство распределено по формуле 4+1. То есть задний ряд создан для максимального комфорта двух пассажиров и только в случае необходимости позволяет взять еще одного человека.
Благо для этого предусмотрен дополнительный ремень безопасности, хотя для ног места маловато, прямо посередине расположена мультимедийная панель.Для удобства двух пассажиров предусмотрен персональный климат контроль, подголовники и подлокотники. Для водителя – бортовой компьютер с развернутой влево панелью.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев