#факт
Казалось бы, что 2014 год для легендарной линейки Skyline был последним, ведь то, что с последней версией сделали японцы, не поддавалось объяснению. Модель утратила все свои отличительные признаки, а кузов и вовсе был полным клоном Infiniti аналогичного года (Infiniti – суббренд Nissan). В этом году компания все-таки прислушалась к фанатам и выпустила рестайлинг 16-го поколения Скайлайн, где уже можно разглядеть черты легендарных моделей 90-х годов. Если «ошибка» 2014 года комплектовалась двигателями немецких производителей, то в этот раз японец получил родные двигатели, причем с большим разнообразием.Помимо силовых агрегатов, новый Скайлайн 2019—2020 модельного года получил адаптивную подвеску и новое рулевое управление. Опции представлены стандартным списком из электропакета, климат-контроля, расширенной мультимедийной системы, подогрева стекол, камерой переднего и заднего вида, парктроником и прочим.
По традиции японцы не могли выкатить новинку без внедрения каких-либо новых опций. Им стал усовершенствованный автопилот, первая версия которого устанавливалась на авто трехлетней давности. По сути первая версия не ушла далеко от круиз-контроля, а вот вторая уже позволяет убрать руки с руля.
Конечно, до тестируемого автопилота Теслы, тут как от Земли до Марса, но все же система удерживает автомобиль в пределах одной полосы, и сама контролирует скорость в зависимости от угла наклона трассы.Но полностью расслабиться система не даст. К тому же специальная камера будет следить за водителем, чтобы тот наблюдал за движением авто. А если алгоритм посчитает, что водитель не контролирует ситуацию, система подаст звуковой сигнал, а в случае полного игнорирования остановит машину.
Переделки по кузову изначально в глаза не бросаются, но все же дизайнеры постарались внедрить узнаваемые черты от Skyline предыдущих десятилетий. Первое, на что можно обратить внимание – это задние габариты, получившие фирменный стиль старых моделей с двумя кольцами с каждой стороны.Форма и невозмутимый взгляд передней оптики также напоминает былые времена. Новый дизайн радиаторной решетки с хромированным молдингом тонко подчеркивает новые ребра багажника, добавляя общему виду спортивной харизмы.
Очертания кузова демонстрируют внимание к каждой детали кузова, вызывая спорные чувства. С одной стороны – это комфортный седан бизнес-класса, с другой – вполне себе агрессивный болид, с ярко выраженными спортивными составляющими.Отдельно стоит отметить колеса, получившие новый рисунок легкосплавных дисков без «пластикового» цвета и массивный задний бампер, который чем-то схож с последними моделями седанов от Мерседес.
Также стоит упомянуть длину авто, которая немного не дотянула до 5 метров – 4810 мм, что больше предшественника на 2 см. Ширина составила – 1820 мм, колесная база и высота – 2850 мм и 1440 мм соответственно.
Салон был продемонстрирован с правым рулем, что слегка непривычно глазу обывателя. Тем не менее можно отметить качественную отделку с врезанными деревянными элементами с претензией на бизнес-класс, аккуратную и в то же время крайне функциональную центральную консоль с обязательным 11-дюймовым экраном и сдвинутую ближе к водителю ручку трансмиссии, для выделения места под два подстаканника.Сиденья Nissan Skyline переднего и заднего ряда не получили даже намека на спортивные формы, но небольшие боковые удерживающие элементы присутствуют.Комфорт заднего дивана рассчитан на двух пассажиров, для которых предусмотрен скрывающийся подлокотник и два подголовника Третий пассажир при необходимости также может разместиться. Для него предусмотрен дополнительный ремень безопасности.
Учитывая длину авто и роскошную обивку, в салоне достаточно места и комфорта для поездок на большие расстояния и просиживания в часовых пробках. В последнем, кстати, поможет богатая мультимедийная система с разъемами под гаджеты на каждой двери и возможностью подключения к акустической системе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев