#факт
Пока Тесла продолжает выпускать габаритные, дорогостоящие и мощные электрокары, французы пошли своим привычным путем – скромный не кричащий дизайн, небольшие размеры в сочетании с адекватной эргономикой и ценой, рассчитанной на бюджет среднестатистической европейской семьи. Французы не скрывают, что перед новой моделью Renault Zoe 2019 модельного года стоит задача составить здоровую конкуренцию Nissan Lief. Главный упор был сделан на создание мотора большей мощности, чем у предыдущих моделей, увеличение километража на один заряд и систему быстрой зарядки.Как и большинство конкурентов, в новом Рено Зое установлен автопилот второго уровня. Это означает, что бортовой компьютер самостоятельно будет управлять авто, но водитель мгновенно может корректировать процесс в случае необходимости.
В отличие от американских коллег, европейские дизайнеры стремятся создавать простой незамысловатый дизайн и новый Renault не стал исключением. Автомобиль имеет незамысловатые линии и форму, которая повторяется во всех хэтчбэках, которые ежегодно штампуют японцы и европейцы.Если про заднее и боковое исполнение сказать особо нечего, то над передней частью все-таки постарались. Морда электрокара получилась довольно агрессивной. Узкие, неправильной формы ксеноновые фары (в топ комплектации) придают автомобилю спортивной злости, большой логотип заявляет о себе блеском хрома, а противотуманки, врезанные в С-образные воздухозаборники с трапециевидной решеткой придают спортивной широты.
Где еще применять французские габариты, как не в электрокарах. Благодаря меньшему количеству деталей под капотом, инженеры смогли уменьшить автомобиль не во вред полезному объему салона. В новом хэтчбэке две двери, при этом в нем с максимальным комфортом могут разместиться водитель и три пассажира.Отделка салона, как это принято в Renault, не отличается шиком и блеском, при этом все материалы приятны на ощупь, сиденья качественно пошиты, зазоров в пластике минимум. В центре торпеды расположился 9 дюймовый сенсорный дисплей Easy Link, через который происходит управление всеми бортовыми функциями.Селектор КПП расположен непривычно ближе и выше к торпеде, а стандартный ручник теперь представлен в виде кнопки. Большинство функций управления также расположились прямо на руле.
Нужные функции теперь можно вызвать большим пальцем, не отрывая от руля рук. Для каждого пассажира предусмотрены кнопки управления стеклоподъемником и USB-разъемы для подзарядки гаджетов.Новый электрокар Renault Zoe с автопилотом в базовой комплектации обойдется европейцам в 23.2 тысячи евро или 26 216$. Для сравнения самая бюджетная Тесла сегодня стоит 45 000$.Автомобиль начнет появляться в дилерских центрах уже в конце 2019 года. К сожалению, французы не увидели достаточно развитой инфраструктуры в России, поэтому поставок в нашу страну в ближайшем будущем не предвидится.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1