Да, я тоже думаю, что 6-ка. Лучшие из "тазов" - 6-ка, 4-ка и 9-ка. Причём 6-ка с двиг. 1.5 л, а не 1.6 л. Он был надёжней для этой модели. И карб.лучше было ставить "Вебер", а не " Озон". Я с ним "шаманил" - одни каналы запаивал, другие растачивал, жиклёры тоже менял, увеличивал чуток где надо. "Ласточка" летала. Но первый год пришлось перебрать её почти полностью. И поменять некоторые детали, включая радиатор и нажимной диск сцепления, фару, карб., кучу электросоединений. Зато потом, следующие 3 года, я условно, даже капот не поднимал. В любой мороз заводилась с "пол тыка". Руки у наших сборщиков из жопы растут, материалы и точность изготовления деталей - говно. Именно поэтому приходится часто ремонтировать.Но, если самому довести " таз" до ума, он превращается в довольно надёжную и неприхотливую машину.
Комментарии 20