#факт
Nissan с приставкой Murano Z52 был обновлен в конце осени текущего года. Модернизация вседорожника, по заверению официальных представителей марки, должна положительно сказаться на его популярности у потенциального покупателя и вывести продажи модели на новый уровень. При этом никаких глобальных изменений она не претерпела и все нововведения носят эволюционный характер.В частности, кузов практически полностью сохранил узнаваемые черты. В то же время, экстерьер SUV стал ее более футуристичным и соответствующим современным тенденциями в области дизайна. Доработки здесь коснулись оптики головного освещения, которая обзавелась иной внутренней конфигурацией, бамперов, противотуманных фонарей, корпусов боковых зеркал.Также, появились литые колесные диски с иным дизайном размерностью на 18, 20 дюймов. Что касается внутреннего пространства, то здесь основной упор сделан на улучшение качества материалов отделки и ее вариации.
Список оснащения расширился коленными подушками безопасности для седоков второго ряда, датчиками индикации о забытой поклаже на заднем диване. При этом появилась новая версия — Platinum, которая станет максимальной для Мурано.По предварительной информации, обновленный автомобиль приедет в Россию ближе к осени будущего года. Минимальная цена Nissan Murano 2019-модельного года составит не менее 2 миллионов 800 тысяч рублей.Этот автомобиль и раньше нельзя было назвать безликим, но после процедуры обновления Мурано 2019 явно преобразился и стал смотреться еще более авангардно, при том что особых изменений в кузове не претерпел.
Тем не менее, иные модули света в передних фарах и новая форма дневных ходовых огней сделали переднюю часть модели выразительной и интригующей в темное время суток. Лаконичные бамперы с новыми выштамповками вкупе с другими колесными дисками добавили образу спортивности, при этом геометрическая проходимость кроссовера осталась на прежнем уровне.В частности, дорожный просвет приравнивается к 184 миллиметрам. Это не самый существенный показатель, однако таких цифр вполне достаточно для того, чтобы успешно преодолевать высокие бордюры в городе либо пробираться по его заснеженным задворкам.
Интерьер
Внутри все строго и без откровений. В то же время, находиться в салоне приятно — он уютен, отделан добротными материалами. Водительское место организовано грамотно, поэтому ничего отвлечь от дороги не способно — ключевые органы управления расположены там, где их и ожидаешь увидеть.Приборная панель с четкой оцифровкой, нейтрально-белой подсветкой информативна и читается безукоризненно. Перед ней — пухлый руль с удобным хватом. А вот на центральной консоли расположился комплекс мультимедиа с крупным тачскрином — его интерфейс дружелюбен, но вот графика отталкивает низкой детализацией и слабой контрастностью.
Вальяжные с виду передние сиденья на проверку оказываются очень плотными, с приятным профилем — они способно цепко удерживать в своих объятьях при прохождении виражей, при этом обладают обширными регулировками.Задний диван также может регулироваться, причем в двух плоскостях. На нем можно без проблем разместиться вдвоем при росте в 190 сантиметров, но вот третий здесь будет явно лишним.
Ездовые свойства
По статистике, самой популярной модификацией японского кроссовера на рынке является версия с мотором 3.5 литра. С ним автомобиль демонстрирует отличную динамику разгона, которой хватает за глаза и в городе, и за его пределами.При этом управлять тягой двигателя приятно, ведь он имеет хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора чувствительна к касаниям правой ноги. Вариатор также отзывчивый, хотя его назойливый гул может раздражать при длительном ускорении.
К сожалению, шасси не слишком подходит под характер атмосферного двигателю — оно не любит быстрой езды и всячески об этом намекает. А именно, рулю не хватает лучшей чувствительности при отклонении на малые углы, тогда как при прохождении поворотов возникают большие крены кузова. Все отбивает желание совершать резкие маневры и прописывать дугообразные траектории на высокой скорости.
Впрочем, расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь подвеска способна побаловать комфортом, что также немаловажно при частой эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Если говорить более подробно, то стойки амортизаторов имеют не только длинный ход, но и высокую энергоемкость и именно эти две составляющие являются залогом качественной плавности хода, которую дарует японский SUVдаже при проезде крупных выбоин.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев