Как правильно зарядить не обслуживаемый автомобильный аккумулятор?
👌
#факт
Не посредственно перед зарядом нужно проверить его состояние. Т.е. проверить его напряжение. Давайте этот момент разберем по ближе. Допустим у вас не полностью сел АКБ (аккумуляторная батарея) и вы хотите его дозарядить. Вам в первую очередь на зарядном устройстве необходимо выставить 14-14,5 Вольт. Ограничьте силу тока чтоб не превышало на старте больше 2 ампер. И заряжать постоянным напряжением. И смотрите за процессом, чтоб вольтаж не превышал выше сказанное, и как только сила тока опустится до 0,2 ампер. То смело можно заканчивать зарядку аккумуляторной батареи. Будьте внимательны, не в коем случае не подавайте и не заряжайте аккумулятор выше чем 14,5 Вольта. Даже 15 вольт может испортить и вывести из строя АКБ. Такой аккумулятор способен зарядится примерно за 3 часа.
Теперь что делать если вы поймали глубокий разряд. И аккумулятор полностью сел (разряжен). Хочу вам напомнить что не обслуживаемые акб и глубокий разряд просто недопустим. Но как правила 1-2 таких случаев они проживают без особых изменений эксплуатационных свойств. Но конечно лучше не рисковать и не допускать такого случая. Заряжать же его придется на много больше, может понадобится больше суток.
Давайте перейдем непосредственно к самой зарядки. В первую очередь придется воспользоваться формулой и выставить силу тока. А выставляем непосредственно 1/10 ампера часа от общей емкости вашего акб. и по началу не стоит давать допустимое напряжение. а дать примерно 12 вольт.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев