#факт
Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам. Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.
Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″). Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и дизельный LX 450d с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач. При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.
Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.
Цена нового Лексус ЛХ 2020 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев