#факт
На домашнем автосалоне в Детройте 2019 американцы презентуют полностью новую модель — большой кроссовер Cadillac XT6, который в линейке производителя разместится между среднеразмерным XT5 и флагманским роскошным внедорожником Escalade. Снаружи новый Кадиллак ХТ6 2020 года выделяется широкой решеткой радиатора, дизайн которой напоминает тот, что использовался на концепте Escala. При этом здесь горизонтально ориентированные диодные фары, примыкающие к решетке и высокие вертикальные полоски ДХО в боковых секциях переднего бампера.В профиль автомобиль выделяется строгими линиями, вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, что навевает ассоциации с моделью Вольво XC90, хромированной накладкой по низу дверей, окрашенными под цвет кузова порогами и надкрылками, а также небольшими треугольничками в передних стеклах. Корма нового Кадиллак Икс Ти 6 обращает на себя внимание спойлером над пятой дверью, вертикальными Г-образными фонарями, секции которых заходят одновременно и на крышку багажника, и на крылья, тонкой хромированной накладкой на всю ширину машины, а также двумя ромбовидными патрубками выпускной системы.
Кроссовер предложен в комплектациях Premium Luxury и Sport, которые отличаются между собой декором . В первом случае в отделке преобладают хромированные элементы, а базовые диски идут на 20″, тогда как второй вариант предусматривает 21-дюймовые колеса, зачерненную радиаторную решетку, более агрессивный передний бампер и прозрачные задние фонари. Салон Cadillac XT6 2020 в новом кузове по умолчанию имеет третий ряд сидений, а оформление передней панели во многом перекликается с младшим ХТ5. При этом вседорожник может похвастать богатым оснащением и дорогими материалами отделки: в исполнении «Премиум Лакшери» используются вставки из натурального дерева, а версия «Спорт» предлагает отделку под углепластик. Управление медиасистемой здесь вывели на специальную шайбу, которая не только вращается, но и может двигаться.
В основу Кадиллак ХТ6 легла растянутая версия «тележки» C1XX с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Габаритная длина машины составляет 5 050 мм, величина коленой базы — 2 863, ширина — 1 964 мм, высота — 1 784 (с учетом рейлингов), а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 169 миллиметров. Масса кроссовера равна 2 127 кг, при этом он способен тянуть прицеп еще на 1 814 кг. Третий ряд здесь складывается с помощью электриповода, но места для ног пассажиров на галерке не так много (75 см), хотя по этому показателю XT6 немного превосходит Ауди Q7, но при этом уступает Инфинити QX60. Объем багажника в семиместной конфигурации составляет 356 литров, при сложенных спинках и третьего ряда получается 1 220 л, а если сложить еще и средний ряд, то отсек сможет вместить до 2 228 л.
Под капотом нового Кадиллак XT6 2020 разместился 3,6-литровый атмосферный мотор V6, развивающий 314 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Он имеет функцию деактивации пары цилиндров при небольших нагрузках для снижения расхода топлива. Сочетается движок в паре с девятидиапазонной автоматической коробкой передач GM Hydramatic, передающей тягу на колеса передней оси. Полноприводная трансмиссия (реализована с помощью заднего редуктора GKN с двумя пакетами мокрых фрикционов) предлагается за доплату, но для версии «Sport» она доступна по умолчанию. Кроме того, такой вариант имеет более острый рулевой механизм и щеголяет адаптивными амортизаторами, под работу которых инженеры немного перенастроили шасси. В российской спецификации автомобиль получил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 200 л.с. и 350 Нм с подключаемым полным приводом и упомянутым выше девятидиапазонным автоматом. К сожалению, версию с V6 к нам поставлять не будут.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев