АКПП при переключении режимов с движения на парковку(нейтраль) и обратно испытывает определенный гидравлический удар, это все знают.
👌
#лайфхак
Многие автовладельцы считают, что при остановке на светофоре надо переключаться в режим парковки. Это в корне неверно. Вот смотрите. Вы останавливаетесь на светофоре. Нажимаете тормоз. Переключаетесь в нейтраль, потом в реверс (Хлоп! АКПП получает удар), потом в паркинг. Загорается зеленый. Вы переключаетесь с паркинга на реверс (Хлоп!), потом на нейтраль, потом на драйв (хлоп!). И уже едете.
Так вот. Производители автоматических коробок передач в один голос говорят, что на светофоре переключаться в паркинг не стоит, даже противопоказано. Стояние на тормозе со включенной передачей никак не снижает ресурс АКПП, это совершенно нормальный режим для нее. Если не повышать обороты при этом до 4000, конечно.
Если стоянка достаточно продолжительна, и лень постоянно давить на тормоз, лучше переключиться в нейтраль и зажать слегка ручник.
Кроме того, если вам в зад въедет какой-нибудь неудачник, то вы, стоя на нейтрали и ручнике, существенно смягчите удар (но не забывайте об адекватной дистанции до впереди стоящего авто!). А если будете стоять на паркинге - гарантированно облОмите паркинг-стопор (специальный зуб в коробке, за который зацепляется трансмиссия, чтобы зафиксировать колеса), и в 70% случаев этот зуб в конечном итоге попадет в одну из шестерен или фрикционов коробки и напрочь выведет ее из строя - либо сразу в момент удара, либо спустя какое-то время, будучи занесенным в причиннное место током жидкости АКПП.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев