#факт
На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера североамериканского седана Ford Fusion 2 поколения (не путать с европейским хэтчбеком с таким же названием), дизайн которого выполнен в стиле концепта Ford Evos, впервые показанного на мотор-шоу во Франкфурте прошлого года. Ключевым элементом дизайна новинки является шестиугольная решетка радиатора и узкая головная оптика. Таким образом, при взгляде на новый Фьюж в ракурсе спереди сверху создается впечатление, что перед нами самый настоящий Aston Martin.
Новый Ford Fusion 2013 модельного года дебютировал сразу в трех вариантах: бензиновом, а также двух гибридных: Hybrid и Energi. Последний, как известно, отличается наличием возможности подзарядки от сети. Бензиновая версия седана предлагается с тремя силовыми агрегатами — базовым является 170-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, работающий в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Промежуточный вариант представлен 1,6-литровым турбированным движком EcoBoost, выдающим 179 л.с., а топовый 2,0-литровый вариант развивает отдачу в 237 л.с. Все модификации являются переднеприводными, но версия с двигателем объемом 2,0 литра может иметь привод на все колеса.
Гибридные модификации Форд Фьюжн 2 несут на борту установку мощностью 185 л.с., сочетающую 2,0-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Версия Hybrid потребляет порядка пяти литров на сто километров и способна разгоняться на электротяге до 90 км/ч. А расход топлива Fusion Energi составляет всего 2,35 литра на сотню. Продажи новинки в Штатах стартовали осенью 2012-го. На европейском рынке седан будет продаваться как Форд Мондео 5 генерации, но данных о ценах на модель пока нет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев