#факт
На автосалоне в Шанхае две тысячи семнадцатого состоялась премьера обновленного кроссовера Lexus NX 2019 модельного года, получившего слегка подправленную внешность и модернизированную ходовую, позволившую сделать автомобиль комфортнее. Для новой модели Лексус НХ 2019 японцы подготовили адаптивную головную оптику, переоформили рисунок радиаторной решетки, добавили иную «губу» на переднем бампере, а по его краям появились вставки с имитацией воздухозаборников, придавшие машине более агрессивный вид.
Сзади ревизии подверглись фонари и крышка багажника, на версии F Sport изменилась форма патрубков выхлопной системы и оформление нижней части бампера. А еще машине добавили набор 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна. В салоне нового Лексус NX обращает на себя внимание увеличенный с 7,0 до 10,3 дюймов дисплей мультимедийной системы и металлизированная отделка ряда кнопок и крутилок. На смену модификации NX 200t пришел Lexus NX 300, при этом сам двигатель остался прежним — это 2,0-литровая турбированная «четверка», которая, как и на дореформенной машине, выдает здесь 238 л.с. Сохранилась начинка и на гибридной модификации NX 300h, в которой применяются 2,5-литровый атмосферник и электромотор, в сумме генерирующие 197 сил. Базовым остался NX 200 со 150-сильным двигателем.
В компании провели работу над настройками шасси, с которым на дореформенном паркетнике имеются определенные проблемы (автомобиль получился слишком жестким). В итоге для рестайлинговой версии Lexus NX 2018 поменяли пружины, амортизаторы и стабилизаторы, а за доплату для авто стала доступна адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, дебютировавшая на спорткаре Lexus LC 500. В итоге производитель уверяет, что им удалось улучшить управляемость кроссовера, а также добиться лучшей плавности хода. Вкупе с доработанной шумоизоляцией и снижением уровня вибраций это должно заметно повысить уровень комфорта. В стандартное оснащение автомобиля вошел комплекс систем безопасности Lexus Safety System+. Продажи нового Лексус NX в России стартовали к начале ноября семнадцатого. Цена базовой переднеприводной версии NX 200 с двухлитровым мотором на 150 л.с. начинается от 2 257 000 рублей, а такая же машина, но с полным приводом стоит 2 525 000. Более мощная версия NX 300 с форсированным до 238 сил движком и шестидиапазонным автоматом обойдется минимум в 2 659 000 руб., а за гибрид 300h просят от 2 873 000 р, при этом самая дорогая версия модели оценивается уже в 3 678 000.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев