#факт
Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 2020 модельного года презентовали на китайском рынке в июне две тысячи девятнадцатого, а вариант для США рассекретили месяц спустя. Автомобиль обзавелся подретушированной внешностью, улучшенным оснащением и новым базовым мотором, старт продаж в России запланирован на начало двадцатого по цене от 2 990 000 рублей. Новый кузов Кадиллак ХТ5 2020 мало чем отличается от дореформенной машины, которую впервые представили еще в две тысячи пятнадцатом. И если изначально на авто решетка радиатора имела горизонтальные ребра, то теперь она получила мелкоячеистую структуру.
В компании рапортуют о том, что рестайлинговый кроссовер был доработан по тридцати пунктам (американский — по сорока), но его внешность сильно трогать не стали. Помимо упомянутой выше решетки дополнительно отметить можно разве что оптимизированные корпуса зеркал заднего вида и козырек заднего спойлера, под который спрятали стеклоочиститель. В остальном, судя по фото нового Кадиллак XT5, автомобиль остался прежним: здесь характерная головная оптика с диодными «отростками» по бокам, рельефный капот, острые грани в оформлении экстерьера, полупрозрачные корпуса задних фонарей, которые частично заходят на крылья, а также пара трапециевидных патрубков выпускной системы.
Салон кроссовера может похвастать дорогими материалами отделки, стильным четырехспицевым рулевым колесом со множеством кнопок на нем, модным щитком приборов с измененной графикой (в компании отказались от четырех маленьких кругляшей с дополнительными параметрами), а также довольно минималистичной передней панелью. На Кадиллак ХТ5 2020 установили модернизированную мультимедийную систему Cue третьего поколения, управлять функциями которой отныне можно со специальной шайбы на центральном тоннеле. А фирменное салонное зеркало, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида стало безрамочным, было увеличено в размерах и получило более высокое разрешение.
Кроссовер Cadillac XT5 в новом кузове базируется на модульной платформе С1ХХ, позволившей ощутимо (до 126 кг) сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником в лице модели Кадиллак SRX. Спереди здесь идут стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная подвеска, колесные диски по умолчанию на 18″, а тормоза на обеих осях дисковые, при этом спереди вентилируемые. Отметим, что рестайлинговый вариант получил модернизированную переднюю подвеску, призванную сделать машину более комфортной. Габаритная длина дореформенной машины составляет 4 815 мм, колесная база равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника по умолчанию вмещает 849 литров, а при сложенных спинках второго ряда его размер можно увеличить до 1 784 л. Топовый вариант Кадиллак Икс Ти 5 оснащен 3,6-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 314 л.с. (367 Нм), но взамен прежнего восьмидиапазонного автомата фирмы Aisin отныне он сочетается в паре с 9-ступенчатой коробкой собственной разработки. Динамические характеристики такой версии не уточняются, но прежде данный вариант набирал сотню с места за 7,0 секунд, а максималка достигала 210 км/ч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1