#факт
Комплектации и цены Мицубиси Л200 2019 года в России начинаются от 2 069 000 рублей за базовую версию пикапа в начальном исполнении Invite с шестиступенчатой механикой. За версию с автоматом просят минимум 2 498 000 руб., а вариант с более мощным мотором на 181 л.с. обойдется в 2 702 000 р. По сравнению с предыдущей версией стоимость модели выросла разом на 150 000 р. А вот технические характеристики нового Mitsubishi L200 изменились незначительно, хотя в целом автомобиль получил свыше 2 400 изменений. К нам пикап поставляется с прежними дизельными моторами, но на смену пятиступенчатой АКПП пришла более современная шестиступка Aisin. Под капотом машины расположен 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель 4N15, доступный в вариантах отдачи на 154 (380 Нм) и 181 (430 Нм) л.с.
В зависимости от рынка сбыта, для пикапа Л 200 предложено несколько вариантов силовых установок. Бензиновый движок объемом 2,4 литра на 128 л.с. к нам не поставляется, равно как и 2,5-литровый дизель, предложенный в двух версиях мощности — на 110 и 178 сил. На российском рынке авто продается с прежними моторами, о которых рассказано выше, при этом вместо пятиступенчатого автомата появился новый на шесть передач. В компании отмечают, что новая коробка обеспечивает пикапу Mitsubishi L200 более плавные и точные переключения, а движок стал немного экономичнее. Система полного привода здесь бывает двух типов: более простая Easy Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и Super Select 4WD-II — с межосевым дифференциалом и возможностью отключения «передка».Но если раньше тяга распределялась в соотношении 50:50, то теперь пропорция составляет 40:60. А на дорогих версиях модели появилась шайба выбора внедорожных режимов: «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камни». Плюс в наличии система помощи при спуске с горы, а иные задние амортизаторы с увеличенным количеством демпфирующей жидкости позволили улучшить плавность хода пикапа. Кроме того, новый Митсубиси Л200 2019 модельного года в дорогих версиях получил усиленные тормоза с вентилируемыми дисками более крупного диаметра на передней оси (320 мм против 297 ранее), двухпоршневые суппорты вместо однопоршневых и 18-дюймовые колесные диски взамен 17″. Углы въезда и съезда составляют теперь 31 и 29 градусов соответственно, а дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста вырос с 205 до 220 мм. Правда, простые версии остались со старыми тормозами и колесами на 16″.
Mitsubishi L200 2019 в новом кузове выделяется заметно перекроенной внешностью — дизайн автомобиль выполнили в фирменной стилистике «Dynamic Shield» с икс-образным передком. Здесь узкая головная оптика с диодными секциями, крупные противотуманки в новом переднем бампере и широкая прорезь по центру, обрамленная хромированными вставками. Капот машины приподняли на десять сантиметров, ревизии подверглись передние крылья, а колесные арки были несколько расширены, лишившись декоративных накладок. Сзади на Л 200 обзавелся иным бампером, переоформленной крышкой грузового отсека и полностью новыми светодиодными фонарями (идут уже в базе). Для новой модели Мицубиси Л200 подготовили колесные диски оригинального дизайна на 17 и 18″, а также недоступные ранее оттенки кузова (белый, серый, красный и оранжевый). К нам пикап поставляется исключительно с двойной кабиной, но существуют также модификации с одинарной и полуторной, плюс бюджетные версии на штампованных колесах и с неокрашенными бамперами. В салоне автомобиль сохранил прежний четырехспицевый руль и щиток приборов с круглыми шкалами тахометра и спидометра, но экран между ними сделали цветным. Производитель немного перекроил оформление центральной консоли, хотя обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы и блок климата под ним остались на своих местах.
Среди обновок следует отметить улучшенные материалы отделки. Например, подлокотники и вставки в дверях сделали мягче, а за доплату стал доступен лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду. Кроме того, для L200 подготовили массу электронных ассистентов. Машину можно оснастить камерами кругового обзора, слежением за «слепыми» зонами, системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, помощником при выезде с парковки задним ходом, автоматическим переключением дальнего света на ближний и системой предупреждения случайного ускорения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев