#факт
Летом девятнадцатого года французы презентовали паркетник Renault Captur 2020 второго поколения, который на европейском рынке является бестселлером, так что на новую машину в компании также возлагают большие надежды. Мировая премьера авто пройдет на Франкфуртском автосалоне 2019. Новый кузов Renault Captur 2020 года получил скорее эволюционные изменения, поскольку автомобиль остался полностью узнаваемым, но при этом дизайн все же серьезно подредактировали. Спереди на машине внимание обращает фирменная головная оптика с небольшими отростками ДХО.Формат радиаторной решетки осталась прежней, но изменился ее рисунок, а вот оформление переднего бампера подверглось серьезной ревизии. Также новый Renault Captur II обзавелся модными С-образными фонарями на корме, которые вскоре пропишутся и на других моделях производителя.
Профиль паркетника по прежнему выделяется вздернутой подоконной линией, стильным изгибом в нижней части дверей, небольшим окошком в задних стойках и контрастной окраской крыши. Такую выбирают до 80% покупателей, так что количество всевозможных вариантов расцветки было увеличено до 90. Салон новой модели Renault Captur 2020 модельного года преобразился еще заметнее. Здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а центральную консоль немного развернули в сторону водителя. При этом отделка внутри также предусматривает цветные вставки, коих насчитывается 18 вариантов.
По центру передней панели в новом кроссовере разместился вертикально ориентированный планшет мультимедийной системы, диагональ которого может быть на 7,0 или 9,3″, при этом на машинах со штатной навигацией большой монитор положен по умолчанию. На втором ряду в машине стало чуть просторнее — максимальное расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено на 17 мм, при этом диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 160 миллиметров. Кроме того, по салону Каптюра «разбросано» множество тайничком общим объемом на 27 литров.
Новый Renault Captur 2020 базируется на «тележке» CMF-B со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Конструктивно шасси повторяет прежнее, но 85% компонентов здесь новые. Габаритная длина паркетника составляет 4 228 мм (+ 106), величина колесной базы — 2 639 (+ 33), ширина — 1 797 (+ 19), а высота осталась прежней — 1 566 миллиметров. Максимальный объем багажного отсека удалось увеличить на 81 л — до 536 литров. Под капотом начальной версии Рено Каптюр 2020 разместился новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TCe мощностью 100 л.с., доступный только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Альтернативой служит 1,3-литровая «турбочетверка» TCe в вариантах отдачи на 130 и 155 л.с. Также в наличии имеется 1,5-литровый дизель Blue dCi, предложенный на 95 и 115 «лошадок». Перечисленные движки могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями, но привод во всех случая только передний. Позже в линейке кроссовера появится версия с гибридной установкой E-Tech, в состав которой входят 1,6-литровый атмосферник, пара электромоторов (суммарная отдача пока не уточняется) и тяговая батарея емкостью 9,8 кВтч. На электротяге гибридный Captur II может протянуть до 45 километров при скорости не выше 135 км/ч. Среди интересных опций для новинки стали доступны адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, камеры кругового обзора, обогре рулевого колеса и продвинутая аудиосистема Bose.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев