Что это дает, какая польза? Вот, как минимум 3:
* Функция предотвращает попадание в салон воздуха снаружи, сразу уточним, что не на 100%, но значительно. Это очень выручает при проезде "вонючих мест", например заводов, ферм, очистных сооружений. Выручит, когда вы двигаетесь за тяжелой техникой, в пробках.
* Охлаждение салона в жару при помощи кондиционера, станет намного быстрее и эффективнее с этой опцией. Вы перекрываете забор горячего воздуха из вне, а воздух "гоняемый" внутри салона охлаждается в разы быстрее.
* И, конечно, главная ее функция это быстрый обогрев салона зимой. Принцип тот же, что и с охлаждением, прекращается забор ледяного воздуха с улицы. Внутри салона воздух нагревается по принципу снежного кома. По замерам, с рециркуляцией воздуха, салон прогревается, как минимум, в два раза быстрее.
Такая функция позволит не только быстрее прогреть-охладить салон, но и снизит расход топлива. А, если у вас машина стоит на автозапуске по температуре, то с включённой кнопкой рециркуляции воздуха, она будет запускаться реже.
В общем, такая простая, доступная, но недооцененная опция. Не забывайте пользоваться!
Нет комментариев