Все знают, что фирма Porsche активно участвовала в создании этого автомобиля, но, вот в двигатель они особо не лезли, да, они давали методики доводки и перечень оснащения моторных боксов, работающих по современным методикам, обучали персонал, но двигатель разрабатывался на базе FIAT, Alfa Romeo, Volkswagen, так, например, у двигателя FIAT полностью позаимствовали привод клапанов, толкатели и регулировочные шайбы.
По условиям контракта инженеры Porsche должны были консультировать создание только 1,3-литрового мотора
На "восьмерку" никогда не ставили двигатель от классики, была чёткая задача создать новый двигатель.
Изначально, базовым выбрали мотор 1,3 литра, считалось, что он лучше и популярнее, делали ставку на него, но 1,5 обогнал по популярности, да и по надежности тоже. Был даже вариант с 1,1 л, но он не прижился совсем.
Изначально был выбор между цепью или ремнем ГРМ, но испытания показали, что ремень в разы бесшумней, а по надежности почти не уступает цепи.
Изначально закладывался ресурс двигателя в 200000 км пробега.
После выпуска ВАЗ 2108 немецкие автожурналы охотно писали об этой машине и все, особенно выделяли именно очень удачный двигатель!
Читайте также: "Говорят, Веста уже не наша". Посмотрим сколько иностранного было в советской ВАЗ-2108 (
https://ok.me/8BE41)
Нет комментариев