Приветствую, автолюбители! Наверняка многие видели на фурах такие знаки. Мне, например, чаще встречается "L", и все эти знаки установлены на грузовиках иностранного производства. Совпадение? Не думаю...
Начнём с знака "L"
Началось всё в Австрии, в далёком 1989 году, грузовикам, двигающимся по городским улицам в ночное время, необходимо было соответствовать определённому уровню шума.
Если грузовик им соответствовал, то на него выдавали сертификат и табличку "L" - “Larmarm Kraftfahzeuge”( грузовик с низким уровнем шума). Это значительно ускоряло и упрощало передвижение по стране.
Уровень шума у всех не должен превышать 78-80 дБ. Для сравнения, это работа мощного пылесоса.
Знак "G"
“Gerauscharm Kraftfahzeuge” переводится как “Малошумный Силовой Агрегат”. Практически тоже самое, что и "L" , только по немецким стандартам.
Знак "U" он же "E"
“Green Lorry” он же "Зелёный грузовик" должен соответствовать не только нормативу "низкошумности", но и стандарту EURO II экологичности.
Такой сертификат совместно со знаками облегчали передвижение по всей Европе.
Все эти знаки действительны только при действующем сертификате.
Знак "S"
"Supergrun" в переводе "Очень зеленый" это уже более современный стандарт, принятый в 1997 году. Уровень шума остался такой же 78-80 дБ и экологический стандарт EURO II, но ещё прицеп или полуприцеп обязан проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности.
Требования обязывали иметь протектор шин глубиной не менее двух мм, тахограф, АБС, опознавательные и светоотражающие знаки.
Интересно, хоть один отечественный грузовик сможет получить такой сертификат с табличкой...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев