Современные ремни ГРМ служат от 50 до 100 тысяч км пробега, разбег большой, производители разные и не все качественные, поэтому осмотр ремня нужно начинать раньше, примерно на 40 тысяч, но не позже 5 лет эксплуатации.
Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный.
Ремень может просто не "дотянуть" из-за сурового климата, условий эксплуатации, потекшего сальника и просто некачественного материала.
Как понять что нужно менять ремень ГРМ
Если "смерть" ремня очень близка, то вы это услышите. Посторонние шумы в районе расположения ГРМ, подтеки там же, говорят о том, что медлить нельзя. Даже если сам ремень целый, то подтекшие жидкости, масло и антифриз могут его разъесть.
Также может выйти из строя ролик натяжителя или помпа, а если она заклинит, то и ремню скорее всего придет конец. Поэтому простое правило: Шум, подтеки = замена ремня, без вариантов.
Нет комментариев