Нужно отметить, что и вся автомобильная промышленность развивалась активно. Дешевое топливо сильно влияет на экономику, если смотреть глобально:
1. Фермеру выгодно сеять поля;
2. Транспортным компаниям не нужно взвинчивать цены, чтобы компенсировать расходы на ГСМ.
Таких примеров можно привести много. Казалось бы, держи цену на дизельное топливо в пределах разумного и смотри, как экономика развивается, но так у нас не работает. Дизель стал расти в цене, как грибы после дождя. Почему? На каком основании? На эти вопросы никто не давал ответы.
Интересное об автомобилях: Почему в Индии даже новые грузовики продают без кабины (
https://ok.me/Wvut)
Повторит ли газ пропан судьбу дизеля
Люди стали искать другие варианты, газ стал отличной альтернативой дизелю. На услуги по переводу авто на газ спрос вырос как никогда. Переводили коммерческую технику и гражданскую, легально и не легально. Экономия, еще лет пять назад, составляла чуть ли не 40%, по сравнению с использованием бензина.
Но и здесь гайки стали закручиваться, особенно последние два года. Цена на газ растет каждый месяц. На данный момент, пропан стоит свыше 30 рублей, а если учитывать ,что расход газа на 20% больше, то выгоды уже нет. Выгодно ли ставить ГБО, я писал в этой статье (
https://ok.me/Xvut).
Тем более нужно учитывать установку оборудования и его обслуживание. Такая высокая цена на газ неизбежно вызовет ещё большее повышение цен на:
1. грузоперевозки;
2. пассажирские перевозки.
Это повлияет на цены и на прилавков магазинов. В любом случае крайними останемся опять мы, простые покупатели, как в случае с дизелем.
На данный момент хорошая альтернатива, это газ - метан. Но где гарантия, что через пару лет и на него цена не вырастет очень сильно? Никто такой гарантии у нас в стране конечно не даст, к сожалению... Повторит ли газ пропан судьбу дизеля? Думаю, да, уже повторил...
Что думаете по этому поводу?
Нет комментариев