Этой картинкой часто противники автоваза апеллируют в соцсетях, мол смотрите, всё иностранное. Но здесь только 14 деталей, а знаете сколько в Весте всего? 1484 детали, у СВ кросс ещё больше. То есть это 0,1%
Да и то, шины сейчас не Континенталь а Виатти, российского завода "Нижнекамскшина", освещение фирмы "автосвет", Koito может и была, но давно. Сиденья из Ижевска, радиаторы делают в Тольятти.
На самом деле поставщики постоянно меняются, где-то меняют иностранное на отечественное, где-то наоборот и это абсолютно нормально, так делают во всем мире!
Вот пример, компания TRW поставляет запчасти более чем в 50 стран мира, их продукцию можно или можно было найти на Opel, Ford, Audi, VW, Seat, Fiat, Saab, Volvo и даже Nissan. Я уже не говорю про Бош, которая захватила пол мира.
Но ведь никто не называет Volvo немецкой машиной, потому что там есть запчасти из Германии. А кто увлекается автомобилями уже знают, что даже китайские Хавалы, давно не китайские в нашем понимании, это просто сборная солянка запчастей.
Немного отвлеклись, да, в Весте есть иностранные запчасти, но во-первых, их не так уж и много, не более 10% это точно, а во-вторых, это очень хорошо, что ВАЗ не лепит одно и тоже, как раньше, а ищет качественных поставщиков и не важно из России они, или из Европы или Китая.
Просто многие, по непонятным мне причинам, не могут смирится с тем, что отечественный автомобиль может быть надежным, качественным и современным, радоваться нужно, а не дерьмом поливать. Согласны со мной?
Нет комментариев