Описание цели
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса и электробензонасос начинает работать. При отсутствии сигнала датчика положения коленчатого вала, контроллер выключает электробензонасос через 2 сек после включения зажигания.
Если кратковременное включение электробензонасоса повторилось три раза подряд, то в дальнейшем электробензонасос будет включаться лишь при получении контроллером сигналов с датчика положения конечатого вала.
Это же условие включения электробензонасоса применимо и в случае установки нового контроллера.
1. Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса.
Перемычкой с предохранителем соединить контакт "30" колодки жгута и контакт "G" колодки диагностики +12В.
Проконтролировать на слух включение электробензонасоса. Если элетробензонасос не работает, то неисправно соединение или обрыв в проводах 18/73/74 С, или неисправен электробензонасос, или неисправно соединение электробензонасоса с массой.
2. Зажигание включено, двигатель не работает.
Пробником, соединенным с массой, проверить контакты "85","87" колодки жгута.
В обоих случаях лампочка пробника должна загораться. Если это не так, то неисправно соединение или обрыв провода той цепи, в которой не горит лампочка пробника.
3. Выключить зажигание.
Пробник, соединенный с +12В, подключить к конгтакту "86" колодки жгута.
Снять АПС с режима "охрана".
Включить зажигание, прокрутить двигатель. Если лампочка пробника не загорается, то неисправен контроллер или АПС.
4. Выключить зажигание.
Подсоединить реле электробензонасоса.
Пробник, соединенный с массой, подключить к контакту "30" реле электробензонасоса.
Снять АПС с режима "охрана".
Включить зажигание, прокрутить двигатель. Если лампочка пробника загорается, то проверка цепи подачи топлива выполнена, иначе - неисправно реле электробензонасоса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев