Диагностическая информация
В наличии отсутствия разрежения 34 кПа на клапане проверить шланги на :
наличие повреждений;
пережатое, непроходимое состояние;
правильность монтажа;
Описание проверки
1. Зажигание включено. Двигатель не работает.
С помощью ручного вакуумного насоса подать разрежение 34 кПа на патрубок подвода разрежения.
2. Если показания манометра вакуумного насоса достигают значения разрежения 34 кПа, то выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера.
С помощью перемычки с предохранителем подать напряжение +12 В на контакт "37" колодки жгута.
Пробником, соединенным с массой, прикоснуться к контакту "5" колодки жгута.
Если разрежение падает, то неисправность не обнаружена.
3. Иначе отсоединить колодку жгута от клапана продувки адсорбера.
Если разрежение падает, то обрыв провода 50 ЗЖ или неисправен контроллер.
В противном случае проверить шланги. Если они исправны, то заменить клапан.
4. Если показания манометра вакуумного насоса в п.1 не достигают значения разрежения 34 кПа, то отсоединить колодку жгута от клапана продувки адсорбера.
Подключить пробник между контактами колодки жгута.
Если лампочка пробника не загорается, то неисправен клапан или его соединение.
5. В противном случае пробником, соединенным с массой, проверить контакт "А" колодки жгута.
Если лампочка пробника не горит, то обрыв проводов 53/80 РЧ.
6. Если лампочка пробника в п.5 горит, то пробником, соединенным с массой, проверить контакт В колодки жгута.
Если лампочка пробника горит, то замыкание на источник напряжения провода 50 ЗЖ или неисправен контроллер.
Иначе замыкание на массу провода 50 ЗЖ или неисправен контроллер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев