Причины износа рулевой рейки
Главные
причины износа рулевой рейки, это наши дороги, а точнее – постоянная
тряска на ухабах и пыльные улицы. Если вы не любитель притормаживать
перед ямами на дороге, вам надо быть готовым к тому, что рейка начнет
стучать очень скоро. А если вы не хотите в один ужасный
момент обнаружить, что этот узел подтекает, то проверяйте целостность
пыльников на рейке как можно чаще. Стоит только прозевать небольшую
дырку, как внутрь рулевой рейки станет попадать грязь, что быстро
приводит к износу уплотнителей. И возникнет течь.
В большей
степени работоспособность гидравлической рулевой рейки зависит даже не
от условий на дороге, а от самих водителей. Некоторые водители зимой
бросают на морозе свой автомобиль с вывернутыми колесами. Это приводит к
тому, что гидравлические рулевые рейки выходят из строя. Постоянно
забывают вовремя сменить гидравлическую жидкость в системе
гидроусилителя руля, что тоже может привести к преждевременному износу.
Тут уж пеняйте на себя, как говорится.
Наиболее частые
неисправности – износ штока, ползуна и уплотнителей. Из-за большой
трудоемкости все работы с рулевой рейкой стоят дорого. Но не стоит рвать
волосы из темени, если вы обнаружили стуки в подвеске, ощутимо отдающие
в рулевое колесо. Просто может быть, износились шаровые соединения на
рулевой тяге или наконечнике. Считайте, что вы легко отделались, если
это действительно так. Тяги для системы рулевого управления на японские
автомобили стоят сегодня сравнительно недорого. Да и рынок этих деталей
очень хорошо развит, тут у вас всегда есть выбор между более дорогими
оригинальными тягой и наконечником, или более дешевыми, но тоже довольно
качественными южно-корейскими аналогами. Гораздо хуже обстоят дела у
хозяев немецких машин. Особенно у Mercedes-Benz. Стоимость узлов
рулевого управления для «немца» высокая, да и приобрести их довольно
трудно. Однако на сегодняшний день российские автомеханики научились без
разрушения корпуса изделия восстанавливать шаровые соединения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев