Лучший вариант это конечно передний привод с вспомогательным задним. Если задний мост включается автоматикой и вам это не нравится то её легко отключить. Отрезать провод который идёт на задний мост и подключить плюс через тумблер. Задний привод будете включать когда он действительно нужен. Только без фанатизма и на малых скоростях. ( не выше 20 км в час.) При включённом заднем мосту трансмиссия работает на износ и очень опасно при поворотах на скользкой дороге. Занос при включенном полном приводе практически не контролируется.учший вариант это конечно передний привод с вспомогательным задним. Если задний мост включается автоматикой и вам это не нравится то её легко отключить. Отрезать провод который идёт на задний мост и подключить плюс через тумблер. Задний привод будете включать когда он действительно нужен. Только без фанатизма и на малых скоростях. ( не выше 20 км в час.) При включённом заднем мосту трансмиссия работает на износ и очень опасно при поворотах на скользкой дороге. Занос при включенном полном приводе практически не контролируется.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14