От всего этого откровенно уже начало подташнивать… Но самое главное заключается в том, что Лада Веста стала востребованной только для всякого рода блогеров и авто журналистов. Машины по улицам то не ездят. Выводы я думаю, потребитель уже сделал.
Все дело в том, что отечественный автомобиль, должен быть доступным, или он не нужен вовсе. Поясню попроще: те, у кого есть деньги – купят иномарку, те у кого нет денег – не купят ничего, или купят б/у иномарку. Какая бы не была локализация и как бы на АвтоВАЗе не обуславливали высокую стоимость Весты, платить за нее такие деньги я считаю чрезмерным, учитывая то, как она себя повела за не полные пять месяцев продаж.
И вот чудо – чудное, в середине февраля АвтоВАЗ представил свою очередную новинку — Lada XRAY. Когда нам всем давно показали концепт Хрюшки (почему – то я сразу начал называть эту машину так), мы все были в вострое от того, что там было нарисовано. Но все прекрасно понимали, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и в итоге серийный XRAY и тот концепт – это очень слабо ассоциирующиеся между собой автомобили.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев