В курской губерни тяпло ,2 градуса , Не то что сам сделал это хорошо , похвально , но не дешевле купить уже готовое ? С одним датчиком ,одним комутатором 1 катушкой , может мне кто обьяснит ч ем разница , если искра ,на двух катушках мощней , все равно на од5ом датчике может работать ,
Если у меня один датчик или коммутатор, или катушка сдохнет, я буду ехать))) А с одним датчиком, надо еще плату паять; двухканальный коммутатор тяжко найти и дорого; блочная катушка на четыре бронепровода тоже дорого и у нас в деревне не достать)
Алексей я не очень то понял , ,как ты будешь ехать если катушка или камутатор сдохнет ? , у парня 2 комутатора если один накроется ,то по моим понятиям , нужно перекинуть со сдогшего на рабочий , так ? Есть к стати комутаторы двух сторонии , Опять же как уменя , было старое бесконтактное ,поставил с одним датчиком , а старое рядом за спинкой , , при выходе из строя зажигания , мне нужно переставить , трамплёр , и подсоеденить один провод на комутатор , делов то 5 минут
Я на свой УАЗ 31512 ставил трамблер от москвича 2141 с одним датчиком хола одну катушку с ВАЗ 2108 и так же от ваза камутатор и все отлично работало( пока не продал ) и род водою тоже работает и жгут проводов тоже восмерочный покупал и в любой мороз заводится без проблем
У меня сейчас пластины вырезаны на координанном станке. А то что вручную вырезал, тоже работает лучше трамблера с бегунком. Буду делать на датчике от кулера, а катушки и коммутаторы поставлю японские.
мужики все это херь. даже при точнейшем изготовлении железа есть электрическая разница в двух каналах. -разные временные характеристики датчиков и комутаторов. надо второй датчик делать регулируемым и уже по приборам выставлять одинаковый угол опережения в парах целиндров. призамене одного из датчиков этот гемор повторится. надо делать на одном датчике с бегунком или вообще избавляться от трамблера-механика это неточно и ненадежно.
у как насчет временных характеристик комутаторов? а дх от кулера это вообще не обсуждается не дает он полноценных импульсов. если делать то надо выкидывать трамбл и ставить микопроцессорное зажигание. переделок минимум а работать будет отлично и надежно. опережение все в тютельку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
Не то что сам сделал это хорошо , похвально , но не дешевле купить уже готовое ? С одним датчиком ,одним комутатором 1 катушкой , может мне кто обьяснит ч ем разница , если искра ,на двух катушках мощней , все равно на од5ом датчике может работать ,
https://www.drive2.ru/l/5085106/