Если ОЗОН - то отменный ХХ, легкая настройка, по тяга хуже, так как пневмоприводу заслонки вторичной камеры не хватает разряжения для нормального открытия, надо колдовать с этим пневмоприводом - изменять жесткость или длину пружинки, которая стоит в камере пневмопривода, или как то затякать канал отбора разрежения из вторичной камеры, и оставлять рабочим только канал с первички.... короче танцы с бубном...
Езжу уже третий год. После уазовских карбюраторов очень доволен. Правда сменил уазовскую педаль на тросик, коллектор на 4 шпильки, и рассверлил дырки посадочные на карбюраторе. И забыл что такое карбюратор. Если и буду менять то только на инжектор. Ставьте и будет вам счастье...
да ставят на УАЗы легковые карбюраторы-но без смены жиклёров это фуфло - тюнить эти карбы и будет он жрать как уазкин - у них низовые движки и кочегарить их просто глупо -есть конечно варианты апгрейда с головкой распредом толкатели итд - но ебааа это денег стоит просто обычный к 126 г 2ух камерн без лишних выпендрёжей как у 151 - экономия зависит от манеры езды - не дави вторую камеру ходи 60 -70 ----- НЕ КОГО НЕ ХОЧУ УЧИТЬ ___------ ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35