Выбор аккумулятора проводится по нескольким параметрам:
• ЕМКОСТЬ (Ач)
При выборе емкости лучше опираться на расчетные данные от производителя и не превышать рекомендованные показатели больше чем на 5 Ач. При неадекватном режиме заряда - разряда слишком мощный аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а значит, быстрей выйдет из строя. Особенно этим «страдают» кальциевые аккумуляторы.
• ПОЛЯРНОСТЬ
Это лучше сразу учитывать, чтобы не иметь проблем с установкой АКБ.
• ГАБАРИТЫ
Покупая аккумулятор, нужно учитывать, что даже небольшое расхождение в размерах может помешать его закрепить
• НАЛИЧИЕ И ТИП ДНИЩЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ
соответствующего аккумуляторному гнезду автомобиля
• ПУСКОВОЙ ТОК
Чем холодней климат, тем выше должно быть это значение, иначе слабый аккумулятор просто разрядится в попытке провернуть застывший двигатель;
• СТАНДАРТ КОРПУСА – европейский или азиатский;
• ТОЛЩИНА КЛЕММ
Существуют различные переходники, если клеммы не совпадают с разъемами проводов, но лучше сразу брать аккумулятор с нужным типом контактов;
• ТИП АККУМУЛЯТОРА: малообслуживаемый, необслуживаемый.
Производители указывают в спецификациях марку автомобиля, к которой подходит тот или иной аккумулятор.
Так что всегда лучше проверить, подойдет та или иная модель АКБ к вашему авто, или нет. А из доступных вариантов можно уже выбирать лучший по характеристикам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев