В начале 50-х стало очевидно, что довоенный Opel Kadett K38, ставший для нас первым Москвичём, стремительно устаревает и требует замены. Ограниченные возможности производственной и технологической базы МЗМА наложили отпечаток на конструкцию нового автомобиля – современный кузов, не уступавший зарубежным современников ни в конструкции, ни в дизайне, ни в уровне комфорта скрестили с модернизированным двигателем модели 401, мощность которого, правда, увеличили до 35 л.с. путём увеличения рабочего объёма. Автомобили Москвич-402 начали сходить с конвейера МЗМА в апреле 1956 года, а в 1958 году, после серьёзной модернизации двигателя (45 л.с.) модель получила индекс «407» и незначительные изменения внешнего облика. Именно такой «переходной» вариант автомобиля Москвич-407 стал №1 в журнальной серии «Авто Легенды СССР»: с молдингом на боку, надписью «м о с к в и ч» на капоте и коротким декоративным щитком на выштамповке заднего крыла.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев