Автобус среднего класса ГАЗ Вектор Next получил вездеходную модификацию 4x4 построена не самой Группой ГАЗ, а приближенным ательем Автоуслуги.
В отличие от Вектора Next, в котором используются агрегаты от грузовика ГАЗон, в 4x4 оба моста взяты от вездехода Садко Next, от него же позаимствованы исполинские шины с внешним диаметром 42 дюйма. Под новые оси и колеса пришлось вырезать арки и установить расширители. Полный привод здесь является подключаемым, есть также понижающая передача и блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
При этом кузов остался автобусным по конструкции, то есть несущим. Отдельной лонжеронной рамы у Вектора Next 4x4 нет. Напомним, внешние панели у Вектора Next обладают абсолютной стойкостью к коррозии, поскольку отформованы из композитов. Несущий пространственный каркас сварен из стальных труб прямоугольного сечения.
В движение автобус 4x4 приводит стандартный для всего семейства 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с., он агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Фото vk.com/gazrussiancar Читайте
в контакте vk.com/avtomobimir в одноклассниках ok.ru/avtomobimir в телеграме t.me/avtomobimir в яндекс дзен zen.yandex.ru/avtomobimir #AVTOMOBIMIR #GAZ #Vector #Next #4x4 #АВТОМОБИМИР #ГАЗ #Вектор #Некст #4х4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев