В экспериментальном прицепе-даче РАФ‑04 было все необходимое – от газовой плиты до керосиновой лампы.
Первый в СССР экспериментальный прицеп-дачу РАФ‑04 сделали на Рижском автобусном заводе в 1958 году. Цельнометаллический кузов прицепа устанавливался на шасси с рессорами и амортизаторами от Победы.
Внутри прицепа было два отделения – хозяйственное и, собственно, салон. Имелись шкафчики для хранения продуктов, посуды и одежды. Было предусмотрено место для установки газовой плиты с баллонами типа Турист. Электропитания не было, а для освещения можно было использовать керосиновую лампу. Термоэлектрический элемент в лампе позволял запитывать радиоприемник. Индекс «04» обозначал число спальных мест.
Основные недостатки: низкий потолок и высокая масса – примерно 950 кг. Победа тащила его на пределе своих возможностей. В итоге дальнейшие усилия разработчиков были направлены, в основном, на микроавтобусы.
#ЭкспертЗР
Источник: https://vk.ru/wall-1623507_1267728 #автоновости #авторынок #авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев