Это история Маши — видеомейкера, автолюбительницы и хозяйки одной из самых эффектных Mazda RX-7 в Питере. Свою роторную легенду она собрала практически с нуля: редкий мотор, кастомная подкапотка, мощность 400 сил и десятки решений, принятых на интуиции и любви к автокультуре.
Каково это — быть одной из немногих девушек за рулём дикой RX-7? Что значит "жить проектом"? И как собрать свою "автосемью"?
Смотрите в выпуске!
#тачкаподзадачку #mazda #rx7
ДИСКЛЕЙМЕР:
Всё, что вы видите в этом видео, является художественным произведением, созданным исключительно в развлекательных и информационных целях. Все сцены вождения, трюков и манёвров — постановочные или смонтированы с использованием элементов компьютерной графикой и технологий искусственного интеллекта.
Авторы не призывают к нарушению ПДД и не пропагандируют опасное вождение.
Все участники видео — взрослые люди, осознающие ответственность за свои действия.
Не повторяйте увиденное на дорогах общего пользования. Берегите себя и других. Обязательно пристегивайтесь за рулем!
Это история Маши — девушки, которая собрала свою Mazda RX-7 практически с нуля. Её путь начался с покупки машины, о которой она мечтала, но реальность оказалась жёстче: техническое состояние авто было далёко от идеала. Вместо «готовой легенды» она получила полуразобранный проект с массой проблем, но отказываться было уже поздно. Машина стала делом жизни — и началась долгая работа.
В выпуске Маша рассказывает, как проходила полная переборка роторного двигателя, как подбирались кастомные детали и почему проект растянулся на 2 года. Машина собиралась вживую, в процессе постоянно принимались решения по настройке, внешке, подкапотке. Особенное внимание уделяется интерьеру, аудиосистеме, редкой оптике и кастомным элементам.
Отдельная тема — мощность и драйв. Сейчас RX-7 выдаёт около 350 лошадиных сил, и это уже не просто красивая машина для фотосессий — это по-настоящему быстрая тачка, созданная для удовольствия от вождения. Но, как признаётся Маша, ездит она на ней не каждый день: «Это не просто средство передвижения — это опыт».
Героиня говорит о том, как женщине в автокультуре бывает сложно быть воспринятой всерьёз, но подчеркивает: уважение приходит не за гендер, а за реальный подход и результат. Она не претендует на звание механика, но знает, как должна выглядеть и ехать её машина — и добивается этого.
RX-7 стала не только машиной, но и частью жизни и личности Маши. Автосообщество, тусовки, общение с единомышленниками, поездки и проекты — всё это стало продолжением её пути. Несмотря на ошибки, сложности и затраты, она не жалеет о выборе. Наоборот, считает этот путь важным, честным и полностью «её». https://vkvideo.ru/video-227045184_456239400
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев