Восьмиступенчатый гидроавтомат серии A8LF корейской разработки выпускается с 2016 года и устанавливается на такие модели Kia и Hyundai, как Carnival и практически все кроссоверы с моторами от 2,0 литров до 3,8 литра.
Главным источником проблем является гидротрансформатор, где ослабевают пружины упорных пластин и упоры отлетают, быстро приводя в упадок весь «бублик». Следом страдает посаженный на вал масляный насос – появляются задиры. А от падения давлния усиливаются пробуксовки недостаточно прижатых друг к другу фрикционов, и как следствие многократно ускоряется их износ.
По сути, единственный конструктивный прокол существенно сказывается на долговечности этого во многом удачного агрегата. Странно, что за десятилетие корейские инженеры не излечили коробку от этого недуга. https://vkvideo.ru/video-1623507_456247658
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев