Понять, износился ли сайлентблок подвески можно и по своим ощущениям. Если машина стала хуже в управлении или реакции на поворот руля стали "ватными" и с большой задержкой, тогда это верный симптом изношенного сайлентблока. Чтобы точно определить, износился сайлентблок или нет, надо посетить автосервис или самостоятельно сделать контроль резинометаллических шарниров.
Если вы решили самостоятельно визуально осмотреть сайлентблоки, то можно это сделать следующим образом: необходимо заехать на яму, очистить сайлентблок от грязи и посмотреть на него. Трещины и разрывы в резиновой части являются признаками изношенности сайлентблока. Желательно при осмотреть представлять, как выглядит новый сайлентблок.
Также косвенным признаком можно считать кривой развал/схождение, но только если известно, что он раньше был правильным. Когда сайлентблоки рвутся, то рычаги становятся немного криво.
Помимо этого необходимо проверить люфт в сайлентблоках и при его величине больше допустимой - заменить их в срочном порядке.
Еще одним неприятным признаком износа резинометаллических шарниров является неравномерный боковой износ покрышек.
Что будет, если долго не менять сайлентблоки?
Если они сильно износились, то может появиться увод машины на скорости. Иными словами автомобиль будет "швырять" из стороны в сторону.
Не нужно медлить с заменой сайлентблоков, так как вышедшие из строя, они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, придется менять всю деталь в сборе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев