5 лучших подержанных Suzuki. На эти автомобили можно положиться
Одним из лучших предложений для водителей, которые ценят безотказные автомобили, являются подержанные Suzuki. Ниже представлены 5 подержанных моделей, которые заслуживают внимания.
Существуя с 1909 года, Suzuki сначала производила машины для текстильной промышленности. Автомобильная глава в истории марки была открыта в 1950-х годах. Suzuki, выпускаемые в Японии или Венгрии, отличаются низким процентом поломок и уникальными комплектациями в отдельных сегментах. Но Suzuki не лишены и недостатков. Большинство моделей имеют плохую шумоизоляцию, тесный салон и маленькие багажники.
Итак, рекомендуемые модели:
Suzuki Swift IV (2005-2010)
Suzuki Swift IV (2005-2010)
После долгих лет производства грубых Swift Suzuki позаботилась о внешнем виде своей самой популярной модели. Редко когда версия популярного автомобиля с базовым двигателем имеет спортивный оттенок. Swift предлагает не менее 92 л.с., плюс хорошо настроенную подвеску и точное шасси. Ценителей более сильных ощущений ждет топовая версия 1.6 Sport. На бумаге его 125 л.с. и 8,9 секунды до сотни, возможно, не производят особого впечатления, но двигатель, раскручивающийся до 7000 об/мин, и сопровождающий шум заставляют чувствовать себя как в раллийной машине. Уникальным предложением в своем классе является версия 4x4.
Самый большой недостаток модели - ограниченная вместительность салона и маленький багажник. Это следствие короткого кузова (3,7 м).
Suzuki Splash (2008-2014)
Suzuki Splash (2008-2014)
Небольшой снаружи и просторный внутри Splash также предлагался как Opel Agila B - так что при выборе можно ориентироваться на цену, состояние и наличие данного автомобиля, а не на его марку. За производство обоих автомобилей отвечал венгерский завод Suzuki. Несмотря на принадлежность к сегменту малолитражных автомобилей, Splash имеет добротно отделанный салон.
Suzuki Ignis II (2003-2007)
Suzuki Ignis II (2003-2007)
Ignis был выпущен за несколько лет до бума кроссоверов. Спустя 15 лет после дебюта автомобилем все еще можно наслаждаться. К сожалению, при колесной базе всего 2,36 метра в салоне тесновато.
Помимо бензиновых, безотказных двигателей Suzuki, был доступен и дизель Fiat 1.3. Это не хлопотный агрегат, если водитель его не мучает и помнит об обслуживании. Дефекты обычно ограничиваются люфтом в подвеске и проблемами с подшипниками в редукторах (исправлять довольно дорого).
Suzuki SX4 (2006-2014)
Suzuki SX4 (2006-2014)
Suzuki опередил многих конкурентов кроссовером SX4, который предлагался с эффективным приводом 4x4. В сочетании с дорожным просветом 17,5 см и короткими свесами кузова это позволяет съехать с проторенной колеи.
Помимо бензинового двигателя 1.6 хорошим выбором являются дизели Fiat 1.9/2.0 (у последних необходимо каждые 100 000 км менять сальник). К повторяющимся проблемам относится стук рулевого механизма. Близнец SX4 - Fiat Sedici. Салон хорошо выглядит и прилично сделан, но тесноват.
Suzuki Jimny III (1998-2018)
Suzuki Jimny III (1998-2018)
Джимни фактически цивилизованный преемник Самурая с более комфортным салоном, но все же прочным, чертовски эффективным внедорожным шасси и жестко закрепленным передним мостом (на цепких покрытиях можно использовать только задний привод). Внутри очень тесно. Стиль напоминает начало 90-х.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1