Volvo нашел концепт, который потерял на собственном складе. Это был новаторский проект
Революционные материалы, легкая конструкция и экономичный двигатель? Volvo тестировала такие решения в начале 1980-х годов. Музей этого бренда похвастался, что нашел «потерянный» концепт. Удивительно, но он все время находился на складе бренда.
Volvo LCP Concept 2000
Как представлялось будущее в 1983 году? В Volvo предполагали, что в 2000 году мы будем ездить на аэродинамических автомобилях, потребляющих незначительное количество топлива. Интересно, что такой концепт начал разрабатываться в начале 1980-х - он назывался LCP Concept и использовал новаторские материалы.
Была создана модель, которая использовалась во время многих показов и конференций. Шведы признаются, что «потеряли» его на долгие годы. Как оказалось, все это время он находился на складе музея. Он был спрятан в одном из плохо описанных ящиков.
Volvo LCP Concept 2000
Volvo LCP Concept 2000 - легкий, экономичный, современный
Название LCP расшифровывается как «Light Component Project». Целью инженеров марки было проверить на практике современные технологии, способные помочь в строительстве автомобилей. В основном это были легкие материалы, такие как армированный пластик, магниевые сплавы, алюминий и углеродное волокно. Интересно, что даже двигатели делались из экспериментальных по тем временам материалов - это были необычные агрегаты.
Volvo LCP Concept 2000
Автомобиль должен был весить не более 700 килограммов «пустой», а расход топлива должен был приближаться к четырем литрам на сто километров. Команду возглавил Рольф Меллде, бывший инженер бренда Saab.
Модель, найденная спустя годы, демонстрирует первый внешний вид этого автомобиля. Возможно, он сразу напомнит вам о проекте Volvo Bertone Tundra, который оказался не в Швеции, а во Франции, где стал Citroen BX. Шведы явно вдохновились концепцией Марчелло Гандини, соединив ее с новыми решениями в области аэродинамики.
Было изготовлено несколько LCP 2000
Volvo LCP Concept 2000
Их испытывали не только с меньшими или большими двигателями, но и в нескольких вариантах кузова, отличающихся деталями. Под капотом только дизельные агрегаты - 1.3 мощностью 50 л.с. и 1.4 с наддувом, генерирующий 90 л.с. Мощность передавалась на колеса через 5-ступенчатую МКПП или вариатор, заимствованный у DAF, приобретенного Volvo.
Опыт, полученный при создании этих прототипов, был применен на практике
Шведские инженеры позже переняли некоторые решения в семействе моделей Volvo (серия 400) и, в частности, в модели 480.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев