Новый Renault Arkana E-Tech - компактный, экономичный и доступный
Европейская версия Renault Arkana, которая продается с 2021 года, оказалась довольно успешной. Смелый дизайн внедорожника-купе, который до сих пор ассоциировался скорее с автомобилями премиум-сегмента, большой комфорт передвижения, экономичные и разнообразные силовые агрегаты, а также хорошее оснащение, обусловили привлечение большого круга покупателей и не только во Франции.
Arkana также очень популярна в нашей стране. В этой статье речь идет о Renault Arkana E-Tech в версии Intens, являющейся наиболее удачным сочетанием дизайна и возможностей.
Renault Arkana E-Tech
Хотя вариант Intens дешевле флагмана R.S. Line, это не значит, однако, что он выглядит хуже. Да, вы не найдете спортивных стилистических акцентов или динамично выглядящих раздутых бамперов, но вы уже получите, среди прочего, стандартную комплектацию, тонированные задние стекла или очень красивые 18-дюймовые легкосплавные диски. «Средняя» версия Arkana явно «нежнее» по внешнему виду, что лучше отражает характер самого автомобиля. Это не спортивный автомобиль, так зачем притворяться?
Тем более, что у Арканы нет ни малейших комплексов. Формы кузова, аккуратно сочетающей в себе модную в последнее время покатую линию крыши с увеличенным дорожным просветом, французскому внедорожнику достаточно, чтобы привлечь к себе внимание.
Renault Arkana E-Tech
В плане оснащения придраться не к чему. Вариант Intens балует своих владельцев, в том числе камерой заднего вида, активным круиз-контролем, датчиками слепых зон или мультимедийной системой с навигацией, выводимой на большой 9,3-дюймовый дисплей. Есть и другие аксессуары, делающие вождение более приятным. Конечно, они доступны за дополнительную плату.
Отличия салона в основном заключаются в отделке и используемых материалах. Кресла вместо экологической кожи и алькантары обшиты приятной на ощупь тканью в клетку. Пластиковые декоры, имитирующие карбон, заменены на гораздо менее броский материал, который вдобавок удобнее в уходе и не оставляет отпечатков пальцев, так раздражающих через некоторое время.
В то время как качество приборной панели не вызывает нареканий, а используемые в ней пластмассы кажутся хорошими, центральный тоннель вызывает немалое недоумение. Мало того, что он плохо сделан, так еще скрипит и производит впечатление неаккуратно закрепленного.
Производитель отказался от рычага E-shifter, заменив его классическим. Электронное решение не только придало бы интерьеру современный вид, но и стало бы более удобным в использовании.
Renault Arkana E-Tech
Версия оснащения на качество места внутри, конечно же, не влияет. Комфорт в путешествии не вызывает нареканий, даже рослые и широкоплечие люди найдут удобное положение за рулем. К сожалению, относительно большой размер автомобиля (колесная база составляет 272 сантиметра) не отражается на количестве места на заднем ряду. Пассажиры ростом более 180 см могут защемить колени спинками передних сидений. К счастью, с наклонной линией крыши за задним сиденьем места над головой предостаточно.
Вместительный багажник - тоже большой плюс. Его поверхность в случае с гибридной моделью составляет целых 418 литров, что является действительно хорошим результатом. Стандартно для французского концерна, однако сложно найти какие-либо крючки, которые позволили бы, например, прикрепить тяжелую сетку с продуктами.
Автомобиль оснащен известной последовательно-параллельной гибридной системой, состоящей из 1,6-литрового безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя. ДВС поддерживается двумя электродвигателями, один из которых отвечает за привод колес, а другой выполняет роль синхронизатора коробки передач. Решение работает с батареей емкостью 1,2 кВтч и способно обеспечить общую мощность системы в 143 л.с.
Renault Arkana E-Tech
Несомненно, такое сочетание может приятно удивить своей экономией. При езде по городу легко снизить расход топлива до 4 литров на 100 км/ч. На трассе гибридная система Renault тоже работает превосходно, во многом благодаря эффективной рекуперации.
Разгон от 0 до 100 км/ч у составляет почти 11 секунд. На более высоких скоростях отчетливо ощущается нехватка мощности, а доступные режимы движения мало влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля.
Однако это не означает, что машина плохо едет. Рулевое управление Arkana отзывчивое, и автомобиль уверенно ведет себя на поворотах. Французский внедорожник хорошо проходит неровности, не прыгает чрезмерно и при этом достаточно мягкий. К сожалению, вне зависимости от версии полный привод отсутствует.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев