Дизельные двигатели могут исчезнуть с городских автомобилей, компактвэнов или кроссоверов, но для фургонов они подходят лучше всего. Описываемый Multivan имеет под капотом двигатель TDI объемом 2 литра и мощностью 204 лошадиные силы. За переключение передач отвечает 7-ступенчатая коробка DSG, а тягу обеспечивает система 4Motion. В результате автомобиль может разогнаться до максимальных 199 километров в час. Производитель нигде не указывает время от нуля до сотни, но можно с осторожностью прикинуть, что оно составляет чуть более 10 секунд.
Multivan - почти что лучшая версия фургона от Volkswagen. Почти, потому что выше (по крайней мере, по цене) позиционируется Калифорния, т.е. дом на колесах на базе того же автомобиля. Ниже - Transporter Kombi и Caravelle. Все это фургоны для перевозки людей. Если опустить Калифорнию (потому что она не подходит для семейного автомобиля), то Multivan на самом деле самая дорогая, самая оснащенная и самая комфортная из этих моделей. В модельном ряду Volkswagen машина играет роль автобуса премиум-класса - в рекламных материалах производитель утверждает, что это автомобиль для семьи. Ни слова о ремонтных бригадах - скорее на них нацелен Транспортер. Caravelle, с другой стороны, нечто среднее.
Highline - высшая версия комплектации Multivan. Ниже представлены Trendline, Comfortline и PanAmericana.
Что есть в версии Highline? Передние и задние датчики парковки, светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный кондиционер и хромированный пакет. Кроме того, электрические сдвижные двери с обеих сторон автомобиля и что самое главное, семь мест - два в кабине, еще два во втором ряду и три сзади.
Первое, что удивляет, это необходимость вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. Несмотря на автоматическую коробку передач и множество аксессуаров, Volkswagen решил не оснащать Multivan кнопкой старт/стоп. Немного странное решение, но, по крайней мере, вам не придется ломать голову над тем, куда положить ключ.
Второй сюрприз - хорошая обзорность. Для того, кто регулярно ездит на фургонах, это очевидно, но если вы планируете пересесть на Мультиван с универсала, то учтите - обзорность будет намного лучше. Сиденье имеет широкий диапазон регулировок, подлокотники удобные, даже самому высокому водителю места будет предостаточно и все работает как надо.
Как уже упоминалось, автомобиль имеет семь посадочных мест. Все сиденья можно перемещать и позиционировать, а те, что во втором ряду, еще и поворачивать. Третий ряд - диван. В распоряжении пассажиров также раскладной столик.
Нет комментариев