Skoda Karoq - трудно найти более практичный автомобиль
Последние годы в автомобилестроении отмечены внедорожниками. Автомобили этого класса штурмом захватили рынок, и производители опережают друг друга, предлагая новые модели.
Skoda присоединилась к этой гонке в 2009 году с моделью Йети, но только Кодиак, представленный в 2016 году, начал натиск бренда на рынок внедорожников. Год спустя предложение было расширено за счет компактного Karoq.
Skoda Karoq создан на основе модульной платформы MQB, которая широко используется во всей группе Фольксваген. Машина имеет типичные для компакт-класса габариты - длина кузова 4380 мм, ширина 1840 мм, высота 1605 мм.
Чехи являются одними из мастеров создания практичных автомобилей. Поэтому они позаботились о том, чтобы в Karoq легко поместились минимум четыре человека и большое количество багажа.
Колесная база Карока составляет 2640 мм, чего достаточно для комфортного путешествия в автомобиле четырех человек. Однако самое большое впечатление производит багажник. Пол намного ниже погрузочной кромки. Первое впечатление не обманывает - его объем составляет 521 л, а такое значение часто не встречается в автомобилях D-сегмента.
В багажнике Karoq вы найдете практичные вешалки. Также есть небольшие карманы, лампа, которую можно снять и использовать в качестве фонарика.
Skoda Karoq полон практичных отсеков для хранения вещей. Также в этой модели есть зонт, правда, его разместили не в двери (как в Супербе и Кадьяке), а в вещевом отсеке под пассажирским сиденьем. В дверях есть место для больших бутылок с водой, однако подстаканники расположены на центральной консоли и в открываемом подлокотнике заднего сиденья.
Описываемый автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем 1,5 TSI из семейства EA211 TSI evo, широко используемого Volkswagen. Мощность этого бензинового агрегата с наддувом составляет 150 л.с. Крутящий момент (максимум до 250 Нм) передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DSG. Автомобиль также оснащен подрулевыми лепестками, позволяющими последовательно переключать передачи.
Karoq 1.5 TSI очень динамичный автомобиль. По заводским данным, разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. И все это при весьма небольшом аппетите к топливу - во время теста расход топлива колеблется от 6 (неспешная езда по провинциальной дороге) до 10 (езда по полностью загруженному городу) литров на 100 км. На этот факт должны влиять, в том числе, то что привод оснащен системой ACT, т.е. отключением двух цилиндров при движении с малой нагрузкой на двигатель.
Описываемый автомобиль может быть отлично оснащен, хотя большая часть этого оборудования поставляется опционально, а потому за дополнительную плату. В него вошли, в том числе, навигационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, пакет вспомогательных систем (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с обнаружением пешеходов, в том числе при движении задним ходом, система контроля слепых зон, система удержания в полосе), бесключевая система, адаптивная подвеска, парктроник и камера заднего вида.
Большинство из этих элементов полезны в повседневной эксплуатации и положительно сказываются на безопасности, но они же влияют и на цену автомобиля. Автомобиль в базовой версии Ambition оснащен трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и МКПП. И хотя он лишен многих элементов, влияющих на комфорт использования, он все же оснащен всеми важнейшими системами помощи водителю.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев