Красивый GAC GS8 ll - китайский гигант, который появится в России. Ведь первое поколение уже продается и стоит относительно недорого
Китайский автопром развивается головокружительными темпами, доезжая даже до Европы. Один из лучших примеров того, что вообще не стоит этого бояться, - новый гигантский роскошный внедорожник. Автомобиль будет «соперничать» с BMW X5, а его решетке радиатора позавидуют даже немецкие дизайнеры. Машина стоит относительно недорого.
Станет ли этот китайский внедорожник хитом продаж?
Китайцы представили совершенно новый роскошный внедорожник, и если вы думаете, что BMW переборщила с радиаторной решеткой большого размера, то не будете в восторге от этого дизайна. Тем не менее, стоит признать, что это пока самый красивый внедорожник из Китая.
Водители в основном делятся на две группы - тех, кто любит побыть немного в стороне, и тех, кто любит быть в центре внимания. Первые тянутся к эстетичным, сдержанным и просто красивым автомобилям. Для последних это размер, огромные диски и огромные решетки.
В то время как во время презентации все смеялись над огромными новыми решетками BMW, оказалось, что люди по-прежнему охотно покупают баварские автомобили.
Гламур и роскошь
Однако большинство китайских моделей подходят второй группе автолюбителей, поэтому Guangzhou Automobile Group, или сокращенно GAC, остановила свой выбор на роскоши и великолепии. Их внедорожник называется GS8, и дизайнеры зашли очень далеко в своих фантазиях. Но самое главное, что этот автомобиль, как и другие модели из Китая, не пахнет дешевизной или подделкой. Он оригинальный.
Этот внедорожник поставляется с двумя версиями решетки радиатора, что является отличной идеей. Базовый вариант тоже имеет большую решетку, но она выглядит все еще сносно. В гибридной версии капот доходит до днища автомобиля.
Много места и оборудования
Его размер конкурирует с BMW X5. Он ровно 4980 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1780 мм в высоту. Под капотом базового варианта находится 2-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, действующий на переднюю ось или на все четыре колеса.
Гибридный вариант немного длиннее, а сам двигатель использует технологию Toyota. В основе опять же 2-литровый ДВС со сниженной до 190 л.с. мощностью. Не совсем понятно, какую мощность может обеспечить электродвигатель. Но это дает четкий сигнал, что GAC хочет, чтобы этот внедорожник появился на европейском рынке. Кому нужен гибрид в Китае?
Интерьер также выглядит очень щедро и современно. Он предлагает 6 или 7 пассажирских мест, полуавтономное управление SAE2, много роскоши и оборудования. Тем не менее, цены действительно низкие. Базовый вариант первого поколения стоит в России примерно 3,8 млн. Можно предположить, что модель второго поколения будет стоить в районе 5 млн.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев