Технические данные и ходовые качества
Сердцем модели является известный по другим моделям агрегат 1.3 TCe мощностью 160 л.с. и 270 Нм. Он связан с 7-ступенчатой коробкой передач EDC, а мощность передается на переднюю ось. Автомобиль уверенно едет как по городу, так и по трассе на повышенных скоростях. Коробка передач работает отлично и не задерживает переключения, а также не дергается. Агрегат динамичный и, несмотря на свою малую мощность, способен разогнать автомобиль. Подвеска не такая мягкая, как можно было бы ожидать от «француза», но в уверенности за рулем прибавилось немало. Тормозная система достаточно эффективна и проблем с остановкой автомобиля не возникает. Внутри очень комфортно и можно расслабиться даже на более длительном маршруте. Из минусов - на шоссейных скоростях в салоне много шума.
Версия Initiale Paris является топовым уровнем отделки салона этой модели. В этом варианте Колеос оснащен практически «полной опцией», хотя вы найдете еще несколько пунктов, требующих доплаты. В стандартной комплектации версия Initiale Paris имеет, среди прочего: 19-дюймовые колесные диски, предназначенные для этой версии, рейлинги на крыше, мультимедийную систему R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, внутреннее освещение Ambiente, электрическое и бесконтактное открытие двери багажника, задние сиденья с регулируемой спинкой, передние сиденья с электрической регулировкой, с электрическим подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с функцией массажа, обивка из черной кожи Nappa, полностью светодиодные фары Pure Vision с электрической регулировкой и складыванием, наружные зеркала с подогревом, памятью и индексацией, активный круиз-контроль (ACC), камера заднего вида.
Нет комментариев